На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 09:27   #1
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Летом этого года заключил договор на покупку автомобиля с авто-салоном. Сказали, что очередь около 5 мес, в договоре прописали месяц доставки январь 2007. Вчера узнал от менеджера, что моя машина еще не готова и будет через 1,5-2 мес. Авто других комплектаций, которые предлагают забрать сейчас меня не устраивают, хочу ждат ьсвою либо подобную. Какую ответственность по закону должен нести автосалон за поставку автомобиля позже срока? (в договоре по сбоям срока поставки ничего не сказано)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 11:03   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Если Вы внесли аванс, предоплату, а тем более - залог в каком-то серьезном размере, то
возможны проблемы и в этом плане... Нередко недобросовестные "авто-продавцы" таким
образом "проручивают" взятые у потребителей деньги в качестве беспроцентного кредита
очень длительное время, а когда потребитель понимает это и пытается требовать свои
деньги назад - сообщают, что эти деньги возврату не подлежат.
К сожалению, поправки в Закон о ЗПП, позволяющие бороться с этим злом, приняты
Госдумой пока только в первом чтении, ждем-с... Пока же как вариант мы используем
такую схему - следует направить организации-дилеру, с которой заключен такой
замечательный договор, требование об уменьшении цены заказанного автомобиля в
связи с задержкой его передачи Вам (например, процентов на 5-10...). Данное требование
должно быть рассмотрено и удовлетворено в течение 10 дней с даты вручения (под роспись)
данного требования. Если это не будет сделано - на 11 день можно начислять и требовать
уплатить неустойку - за просрочку удовлетворения требования о снижении цены заказа -
по 1% от цены товара за каждый день просрочки (данное требование - об уплате пени)
следует также вручить дилеру под роспись. ЭТо их должно существенным образом
"стимулировать".
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика