На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.03.2010, 01:50   #1
звездочка327
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию В холодильной камере везде трещины, 1 год гарантии прошел...

У меня проблема с холодильником АРИСТОН купленным в МИРе 28 марта 2008г (доставлен 5 апреля 2008г) в Санкт-Петербурге. Офиц.гарантия была 1год. Лопнула вся задняя (множественные трещины) стенка в хододильной камере.... Что делать не знаю! Дозвониться в МИР не реально! А тут еще говорят, что его закрыли! Позвонила на горяч.линию аристон там мне сказали, что
1) я должна вызвать их мастера для установки (фиксации) проблемы (вызов за 700р!!!)
2) далее ремонт и транспортировка холодильника за мой счет!!!!

Помогите! Что делать? Куда обращаться??? И за чей счет все это будет???
звездочка327 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2010, 06:54   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,254
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от звездочка327 Посмотреть сообщение
Что делать? Куда обращаться??? И за чей счет все это будет???
вам же уже все сказали

Цитата:
1) я должна вызвать их мастера для установки (фиксации) проблемы (вызов за 700р!!!)
2) далее ремонт и транспортировка холодильника за мой счет!!!!
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2010, 07:11   #3
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

если окажется, что товар ненадлежащего качества. Основание - см. ст. 18 ЗоЗПП, а это ТСТ (и возможен пока только ремонт у Изготовителя или у уполномоченной орг.-ции и есть их гарантия да данный Товар, если это не сущ. недостаток), то вы вправе будете требовать не только возврата ден. средств по ДКП, но и понесённых расходов по транспортировке, ремонту и т.п.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2010, 11:23   #4
звездочка327
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Есть ли смысл обращаться в сервисный центр АРИСТОНА или там может быть не объективное проведение экспертизы и я потеряю драгоценное время, может провести независимую экспертизу? Что посоветуете? Время идет на считаные дни до истечения срока "до 2-х лет".....
звездочка327 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2010, 14:54   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,287
Репутация: 79771640
По умолчанию

А причем тут 2 года? Гарантия кончилась, продавец умер, а изготовителю претензии можно и позже предъявлять.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2010, 15:10   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Причем стоит предъявлять - это известный косяк аристона (да и индежути тоже) - и изготовитель об этом знает.
Для начала сфоткайте трещины и придите с фото в АСЦ - может сами подскажут что да как..
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 10:49   #7
звездочка327
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
А причем тут 2 года? Гарантия кончилась, продавец умер, а изготовителю претензии можно и позже предъявлять.
Если претензию предъявит после 2-х лет, про возврат денег можно забыть, максимум обмен на др. х-к АРИСТОН.... так что надо время не упустить...
звездочка327 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 10:54   #8
звездочка327
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Причем стоит предъявлять - это известный косяк аристона (да и индежути тоже) - и изготовитель об этом знает.
Для начала сфоткайте трещины и придите с фото в АСЦ - может сами подскажут что да как..
В АСЦ мне предложили вызвать за 700р. мастера и зафиксировать на бумаге факт трещин... А дальше ремонт з а мой счет, а это замена всей холодильной камеры.... думаю не нужно большого ума, что бы догадаться о космической цене такого ремонта...
Звонила др.мастеру он сказал, что самые надежные х-ки Электролюкс и все корейцы от 20 т.р., особенно с системой ноу фрост....
звездочка327 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 10:57   #9
звездочка327
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Кстати найти орг-ю по моему вопрос, что бы провести нез-ю эксп. оказалось не так уж просто, но все-такия я нашла и стоить это будет 4 т.р.
звездочка327 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 11:04   #10
SpecRek
Продавец
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 216
Репутация: 11527
По умолчанию

Могу ошибатся, но кажется шкафы не подлежат замене, а это уже существенный недостаток. Вызывайте мастера, пусть фиксирует факт брака, лишним это не будет. И достаточно будет экспертизы мастера Аристона, если брак есть то он его зафиксирует. Смысла нет тратить лишние деньги на независимую.
SpecRek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 12:08   #11
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpecRek Посмотреть сообщение
Могу ошибатся.
Что собственно и делаете.

Сейчас АСЦ проводят замену шкафа (зачем, ума не приложу) но проводят.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 13:36   #12
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,254
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от звездочка327 Посмотреть сообщение
Если претензию предъявит после 2-х лет, про возврат денег можно забыть...
а с чего вы решили, что вы денег вернете? ремонт за свой счет, вот когда не смогут отремонтировать, тогда и будете денег просить у..... производителя, поскольку продавец закрылся.
Цитата:
Сообщение от SpecRek Посмотреть сообщение
Могу ошибатся, но кажется шкафы не подлежат замене...
почему не подлежат? подлежат, но, ремонт можно провести и без замены
Цитата:
Сообщение от Александр Ильмень Посмотреть сообщение
зачем, ума не приложу...
видимо посчитали, что это экономически целесообразней
p.s. у меня дома тоже стоит индежуть, которому лет 15 уже, взял списанный, как раз с трещинами на стенке, лет 9 назад, на время, пока не выберу новый, но так и остался, прикипел к кухне, так сказать, выкупил за бесценок. никакого дискомфорта по поводу трещин не испытываю, есть и есть, холодильник работает исправно, большего и не надо. трещин снаружи не видно, а внутри фиг с ними.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 13:31   #13
звездочка327
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Ну если ремонтировать, так целесообразнее купить новый холодильник (разница в цене не большая)... А денег на новый у меня нет... Потому хочу вернуть деньги. И зачем мне холодильник с такими дефектами за 22т.р.??? И продукты там почему-то быстрее портятся, чем в х-ке "Бирюза", которому 26 лет уже...

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
а с чего вы решили, что вы денег вернете? ремонт за свой счет, вот когда не смогут отремонтировать, тогда и будете денег просить у..... производителя, поскольку продавец закрылся.

почему не подлежат? подлежат, но, ремонт можно провести и без замены

видимо посчитали, что это экономически целесообразней
p.s. у меня дома тоже стоит индежуть, которому лет 15 уже, взял списанный, как раз с трещинами на стенке, лет 9 назад, на время, пока не выберу новый, но так и остался, прикипел к кухне, так сказать, выкупил за бесценок. никакого дискомфорта по поводу трещин не испытываю, есть и есть, холодильник работает исправно, большего и не надо. трещин снаружи не видно, а внутри фиг с ними.
такое впечатление, что в законах вы ориентируетесь еще хуже меня...
звездочка327 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2010, 01:46   #14
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,295
Репутация: 30842012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Ильмень Посмотреть сообщение

Сейчас АСЦ проводят замену шкафа (зачем, ума не приложу) но проводят.
Откуда у вас такая информация? Вообще-то Индезит интернешнл трещины в гарантии заделывает, путём засверливания концов лопин и замазывания какой типа Момент-гермент. Тем клиентам, которые особо визжат, выписываются справки на замену. Ещё ни разу кабинеты с Мерлони не присылались.
Что касается послегарантийных аппаратов, то у Индеза бзик, что это потребитель поставил в холодок что-то горячее и шкаф полопался. На эту тему нокоммент, потому что человеческий разум в таком ракурсе отключён. Если есть что-то типа Сервис+, то холодок могут обменять(за счёт магазина). Если нет, то экспертиза: пригласите обязательно представителя продавца и уведомите АСЦ и Индезит обо всём происходящем.
В данном случае , при подтверждении экспертом наличия заводского характера у вас возникнет право потребовать от продавца ремонта. А так как з/ч(шкафы) не поставляются, то замены.
ЗЫ: Тёща живёт 6 лет с лопнутым шкафом х/к у Индезита. У меня самого 2 шт. в камере ( Аристон РМБА2185). Наплевать, если морозит нормально.
Новый может стать хуже. Качество сейчас всё отстойнее с каждым днём выпуска.
Гарантийный человечек на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика