На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.03.2010, 22:49   #1
реферал
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Thumbs up беспредел от БИЛАЙН (корбина)

сегодня,24 марта 2010 года, интернет от Билайн (корбина) не работал вообще начиная с 18-00 и до сего времени 22-40, в тех поддержку дозвониться не реально было, номер даже было не возможно набрать(моментальный сброс) что делать людям, которые в интернете зарабатывают деньги, сколько они потеряли этих денег??? кто им их вернет??? кто вообще в этом виноват и с кем пора бы уже начинать судиться??? на сайте корбины (билайна) нет ни какой разници, ни какой информации нет, причину так ни кто и не объясняю, что случилось и почему.и это уже не первый раз!!! ЛЮДИ!!! что вообще с этим со всем делать???!!!

Последний раз редактировалось реферал; 24.03.2010 в 22:52.. Причина: дополнение
реферал вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2010, 23:00   #2
Юлия Б.
 
Аватар для Юлия Б.
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 287
Репутация: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реферал Посмотреть сообщение
что делать людям, которые в интернете зарабатывают деньги
Ну, на них ЗоЗПП в этом случае не распространяется...
Юлия Б. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2010, 23:03   #3
реферал
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия Б. Посмотреть сообщение
Ну, на них ЗоЗПП в этом случае не распространяется...
а как тогда быть обычным смертным, которые например общались с родными? или производили оплату услуг в интернет-магазине? а тут... баааааахххх.... и все, как хотите так и е...сь.
реферал вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2010, 23:07   #4
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

А на них ЗоЗПП уже распространяется.
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2010, 23:40   #5
бывалый1
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 121
Репутация: 62812
По умолчанию

ну с этими сбоями в принципе можно бороться. Например создав новое соединение эти сбои также лечились и в бытность Корбины. Правда сейчас в бытность Билайна наверное надо иметь возможность работы и с запасным провайдером.
бывалый1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2010, 10:27   #6
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,206
Репутация: 29898656
По умолчанию

В это время не работали и телефоны для связи с оператором "Билайн" 0622 и 0611.

Последний раз редактировалось СветланаСми; 25.03.2010 в 11:39..
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2010, 10:57   #7
lvd88
 
Аватар для lvd88
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 452
Репутация: 1724
По умолчанию

реферал Читайте сроки возможного ремонта в договоре. Нормальные провайдеры просывают сроки от 5 до 10, и на магистрале дней дней 15.
Это первое.
Второе. Опять таки у нормальных операторов есть строки: что они не несут ответсвенности за убытки или упущенную выгоду.
В третьих. Если вы действительно в инете работаете то нужно иметь резервный канал, тк от аварий не застрахован ни один из провайдер.
lvd88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2010, 11:56   #8
alexis1973
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 5
Репутация: 57
По умолчанию

Вопрос к юристам: что далее делать в моем случае(провайдер "Инвестэлектросвязь", торговая марка "Билайн")?
Нехватка ширины канала, выражающаяся в заниженной скорости, значительным пингам и потерям пакетов(район подключен по временному каналу), постоянные обрывы интернет-соединения(в день количество разрывов доходит до 50-60). По первой проблеме была написана Претензия - ответа от провайдера не поступило(этой проблеме уже пол года), далее к первой добавилась вторая проблема(этой проблеме уже 3 месяца) - было составлено обращение в Роскомнадзор. Ответ из Роскомнадзора "Указанные вами сведения в отношении оператора связи ЗАО "Инвестэлектросвязь" частично подтвердились. Оператор связи привлечен к ответсвенности в соответсвии с действующим законодательством"(ответ получен вчера, 25.02.2010).
И далее, собственно, главный вопрос: что делать дальше, куда обращаться, т.к. никаких улучшений в оказании услуги не отмечено?
alexis1973 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2010, 11:42   #9
OLVI
Участник
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Не подключайтесь к Корбине! Вчера отключили без уведомления до обеда, сказали, как сделают, включат. Включили, сегодня с утра тоже самое! Никаких уведомлений, ничего! Когда звонишь, вынужден выслушивать дебильную рекламу, потом тебя, как блондинку, просят попереподключаться, понажимать кнопочки. После того как рявкнешь, быстро выясняется, что у них неполадки. Честно говорю, сейчас кончатся деньги за последний месяц, и идет эта Корбина далеко лесом!
OLVI вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2010, 19:35   #10
клиент Билайн(Корбины)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реферал Посмотреть сообщение
сегодня,24 марта 2010 года, интернет от Билайн (корбина) не работал вообще начиная с 18-00 и до сего времени 22-40, в тех поддержку дозвониться не реально было, номер даже было не возможно набрать(моментальный сброс) что делать людям, которые в интернете зарабатывают деньги, сколько они потеряли этих денег??? кто им их вернет??? кто вообще в этом виноват и с кем пора бы уже начинать судиться??? на сайте корбины (билайна) нет ни какой разници, ни какой информации нет, причину так ни кто и не объясняю, что случилось и почему.и это уже не первый раз!!! ЛЮДИ!!! что вообще с этим со всем делать???!!!
А в личном кабинете почитать новости, не судьба? И скромно промолчаи, что добавили 1 день бесплатного интернета.
Пришел домой вечером, включил интернет минут 30-45 был в сети и потом ну уже знаете, что было.
Компенсацию ведь дали, так какие претензии?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2010, 12:22   #11
OLVI
Участник
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

За....а Корбина! Вчера отключение, сегодня опять в 11-40 отключение, по телефону милым голоском сообщают, что не будет Инета до 15 часов из-за проблем на линии.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ КОРБИНУ !!!!!!!!!!!!!
OLVI вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика