На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 01:36   #1
Irbis
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил вчера в одном из магазинов видеокарту. В этот же день выяснилось, что она неисправна. Подскажите, что я могу требовать от продавца (хочу обмен на аналогичный исправный/возврат денег, без ремонта), в какие сроки магазин обязан уложиться, какие мне должны дать документы, на что обратить внимание (подписывать/не подписывать, какие документы требовать, кому можно отдавать и в обмен на что) и как правильнее составить претензию к магазину.

Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2007, 13:48   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Требование , на мой взгляд полного возмещения всех расходов потребителем является расторжение
договора и требовать возврата денег. В течении 10-ти дней вам должны вернуть деньги или дать мотивированный ответ. Вам нужно направить письменную претензию по почте заказным письмом с уве
домлением , а один экземпляр претензии должен оставаться у вас. Претензии составляется в произвольной форме и указывайте что товар должен пройти совместную проверку качества
и результаты проверки должны быть отражены в этом акте, этот акт должен быть у вас. направляйте
претензию указывая в шапке какому юридическому лицу или индвидуальному предпринимателю
направляете данное письмо.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2007, 21:33   #3
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

Насчет "выяснилось, что карта неисправна" вопрос, конечно, интересный. Кем выяснилось, с какой степенью достоверности? В любом случае установка комплектующих в кантупер должна осуществляться квалифицированными специалистами.Поэтому доказать, что вашей вины в поломке девайса будет трудновато. Так что траебовать-то вы можете, конечно.
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика