На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.01.2007, 16:55   #1
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
9 дек 2006 года я приобрел цифровой фотоаппарат фирмы SONY. Практически сразу же проявилась неисправность: на большинстве снимков появляются белесые круглые пятна. Я обратился к продавцу - магазину POLARIS с тем, чтобы заменить аппарат на исправный. Мне ответили, что это сделают без проблем, но если я принесу справку из любого гарантийного сервисного центра, указанного в гарантийном талоне, о том, что аппарат имеет дефект. Вот тут и начался замкнутый круг, а может круговая порука? Авторизованные сервисные центры фирмы SONY наотрез отказывают в диагностике товара, предлагая только гарантийный ремонт и советуют обращаться в фирму-продавца. Магазин POLARIS берет у меня фотоаппарат на проверку, уверяя, что отправит его на диагностику в сервисный центр SONY, уже как продавец. Через 21 день, 13 января 2007года, как и было обещено, аппарат мне вернули с "филькиной грамотой" своего сервисного центра ООО "НТ-Сервис ХХI", который не имеет авторизации фирмы SONY, в которой написали:" В результате проведения проверки качества заявленная неисправность не проявляется. На момент проведения проверки качества изделие признано полностью исправным. Фотоаппарат не отправлялся в СЦ СОНИ, отметку в гарантийном талоне фирма- продавец не сделала и отказала в обмене и возврате. На момент получения этого отказа со дня продажи прошло больше месяца, а претензии принимаются в течении 2 недель. Я обратился в представительство фирмы СОНИ, где мне сказали, что, действительно гарантийные севисные центры не проводят проверку качества, и что я могу либо судиться с фирмой-продавцом, произведя платную независимую экспертизу, либо сдать аппарат на гарантийный ремонт. Я сдал фотоаппарат в гарантийный сервисный центр "Талион-Сервис" и через 3 дня мне его вернули с заключением, что аппарат исправен. На словах же мастер сказал, что изделие не вскрывалось, что он сделал несколько снимков, на которых не увидел пятен, хотя согласен с тем, что на снимках в памяти аппарата дефект есть, но что это он не знает. Может повреждена матрица, может пятна на оптике. Надо сказать, что неисправность проявляется не всегда и дома, в этот же день пятна на снимках опять появились. Я повторно сдал аппарат, но в другой гарантийный СЦ (так мне посоветовали по телефону в представительстве СОНИ). Я не уверен, что моим фотоаппаратом вообще станут заниматься всерьез, по всей видимости здесь круговая порука: магазин соглашаясь обменять брак тянет время и выдает выгодное для себя заключение об исправности изделия; гарантийные сервисные центры не очень-то желают делать гарантийный бесплатный ремонт и признают неисправныое изделие исправным, не проведя качественной проверки.
В связи с вышеизложенным прошу у Вас совета, как мне защитить свои права? Что я могу предпринять в случае очередного отказа в гарантийном ремонте?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2007, 15:23   #2
Б. Мария
Junior Member
 
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

У меня точно такая же история с цифровиком Олимпус! Мне также дали ответ экспертизы "исправен", а дефект проявляется через раз. Мне советуют сделать независимую экспертизу (хотя там тоже только визуальный осмотр), а затем подавать иск в суд и оспаривать экспертизу СЦ. говорят, что магазины боятся суда и стараются договориться мирным путем.
Б. Мария вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2007, 18:22   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Интересно, Александр, а Вы считаете, что в сервис-центре есть спец. оборудование для выявления пятен? "Плавающий" дефект тем и плох, что плавающий. У Вас дома он есть, а в сервисе, как назло, пропадает. Остается вызвать мастера домой...
А по поводу нежелания делать гарант. ремонт сервисом - это ерунда. Сервису абсолютно все равно, сколько гарантийных ремонтов он проведет, их ему оплатит производитель. Другой вопрос, что сервис не видит причины для ремонта, почему - см. выше...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2007, 13:39   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

уважаемые господа! все ваши фотоаппараты цифровые, а значит ОЧЕНЬ чуствительные. Белесые пятна - это пыль или снег. У меня тоже цифровик и такие дефекты тоже случались. Обратитесь к фото-эксперту на сайтах о фотогрвфии, что там скажут......
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2007, 09:24   #5
Б. Мария
Junior Member
 
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Но вот у меня этот "плавающий" дефект проявляется в том, что при включении фотика изображение на экране пропадает, и снимки такие же - черный квадрат. После 5-10 выключений-включений фотоаппарата может появиться изображение. Это что, просто от снега или пыли? Хотя на улице я вообще не снимала. А в магазине утверждают, что фотик исправен. Что скажете?
Б. Мария вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2007, 10:25   #6
Продавец
 
Аватар для Николаев В.А.
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 94
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемые Потребители!

А что Вам мешает обратиться в Торгово-Промышленную палату на проведение независимой экспертизы и уже на основании ЕЁ решения, которое принимаети большое количество судей, обратиться в магазин с претензией и заявлением на возмещение стоимости экспертизы? Или написать заявление Продавцу с указанием организации проверки качества ТОЛЬКо в независимой экспертизе. Есть сомнение в проведении экспертизы организованной Продавцом, смело обращайтесь в независмую экспертизу.
Николаев В.А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2007, 14:27   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые Потребители!

А что Вам мешает обратиться в Торгово-Промышленную палату на проведение независимой экспертизы
[/b]
ВРЕМЯ! его собственно и не хватает, а продаёте вы, очень часто, некачественный товар.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2007, 16:52   #8
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Возьмите заключение сервисного центра о том, что аппарат исправен (это подтвердит обращение по поводу недостатка товара), но обращайтесь за проверкой качества к продавцу- пусть сам направляет в любой сервис-центр(заключение всё равно будет не в вашу пользу). Берете это заключение и обращаетесь в независимую экспертную организацию. Затем к продавцу...а затем в суд
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2007, 17:08   #9
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Репутация: 33728912
По умолчанию

Цитата:
Возьмите заключение сервисного центра о том, что аппарат исправен (это подтвердит обращение по поводу недостатка товара), но обращайтесь за проверкой качества к продавцу- пусть сам направляет в любой сервис-центр(заключение всё равно будет не в вашу пользу). Берете это заключение и обращаетесь в независимую экспертную организацию. Затем к продавцу...а затем в суд
[/b]
И сразу попадаете на деньги. За независимую экспертизу и судебные издержки.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 14:55   #10
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Это просто действительно круговая порука.А ещё они специально за вами следили и специально выбрали бракованный аппарат.Который ,ну вот какая гадость, дома с пятнами а в СЦ нет.
А вообще бюрократия(возьмите это заключений, потом обратитесь туда, там другое заключение, с ним сюда) это отдельная песня.
Ну вот Вы общались с представительством СОНИ.Это изготовитель.По закону можете предъявить претензии и ему.
Что, слабо?Только продавец за всё и отдувается?
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 09:27   #11
Б. Мария
Junior Member
 
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А я решила не терять свое драгоценное время и нервы. Просто поискала в интернете хоть какой-то электронный адрес руководства моего проблемного магазина и наткнулась на личный эл.адрес директора. Не долго думая, написала ему гневное письмо,где указала свой телефон, и ровно через минуту (!) он мне сам перезвонил на сотовый и предложил выбрать любой другой фотик, да еще и с 15% скидкой. Что я и сделала. Хотя, конечно, возвращать деньги он ни в какую не хотел.
Б. Мария вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика