На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 14:54   #1
Андрей__
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Philips 530

Купил в связном на НГ подарок матери. Прошли праздники-оказалось часы на телефоне в упор не работают. Отаез продавцу. Ответ - а Вы что не в курсе?! Филипсы глючат с симками Билайна. Насколько я понял ни сайт производителя, ни сайт продавца Связного - "тоже не в курсе". Устно тоже не предупредили - есть 2 свидетеля. Написал жалобу - ждал ответа 2 недели и перезвонил. Ответ - сдавайте на диагностику по такому то адресу - адрес не совпадал с местом покупки. Здал. Прошло 20 дней - вернули перепрошитый телефон - подразумевает ли диагностика изменение потребительских качеств не знаю, но телефон вернули - с бумадкой что произвели ремонт 1 категории. Часы всё ещё не работают. Написал жалобу в Связной во второй раз - изложив ситуацию. Жду ответа уже 15 дней с момента получения ими моей второй жалобы. Звоню сегодня - девушка отвечает что сегодня в срочном порядке по программе ЛОЯЛЬНОСТИ К КЛИЕНТУ!!!!! рассмотрят мою жалобу и отправят ответ - полагаю пошлют на очередную бессмысленную диагностику... Что с этим делать? В отделе по защите прав потребителя сказали что ответы на жалобы и "диагностики" должны длиться не более 10 дней , кстати...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 15:26   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Лояльность к клиенту началась, как только вы позвонили и закончилась, как только вы положили трубку.
Вам нравится очень жаловаться?
Нет?
Ну что же вы тогда сидите и жалуетесь.
Есть письменное требование? Не исполняют его? Значит в суд.
Исковое составляйте, по пути в суд забегите в магазинчик, может образумятся.

Кстати, какое требование изъявили в письменном виде?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 15:31   #3
andrey___
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию требование - вернуть деньги

Хотя на поездки в Орехово-Зуево из Ликино-Дулево - то в магазин, то в центр тех поддержки то обратно я уже потратил примерно столько же сколько стоил телефон (5000 руб). Мне непонятно в суд имеет смысл? То что НАВЕРНОЕ часы работают с другими симками.. ну м б - я не могу проверять - мне нужно чтобы телефон работал с ЭТОЙ конкретной симкой. Да и НГ давно закончился - подарка не получилось - мать ваще видеть не хочет этот телефон - одни расстройства...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 15:35   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Вам вопрос задали - какое требование письменно заявлено? а краткое содержание поданной "жалобы"?

А имеет ли смысл идти в суд - сами смотрите; если хотите сделать "Связному" "новогодний подарок" - то не идите, конечно
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 15:37   #5
andrey___
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Суд принимает раз в неделю по 1 часу

Уже ходил - не успел. В городе нет мирового судьи! Это Ликино-Дулево. Неужели нельзя этот простой вопрос решить досудебно? Судя по тому что их юр отдел в Нижнем Новгороде - это 3 пенсионерки у которых есть 5 вариантов ответов и 2000 пустых конвертов... Где можно узнать телефоны людей которые принимают решения в Связном? Чтобы разговаривать не с роботами.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 15:40   #6
andrey___
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию первое заявление

ОАО "Связной ЦР"
142003, г. Домодедово, Привокзальная пл. д. 1
Генеральному директору Волнову Александру Владимировичу
Претензия.
30 декабря 2009 года в 18:22 я приобрел в Вашем магазине сотовый телефон Philips Xenium X530 black IMEI: 351675036035479, что подтверждается фискальным кассовым чеком ККМ 00026865 ИНН 005009044996 #8862 №0192 продавец: Михеев Д.В. (03362). В процессе покупки я попросил рассказать продавца-консультанта о пользовательских возможностях сотового телефона - чему были свидетелями моя сестра Кулакова Елена и её подруга Татьяна Попкова. Телефон я приобрел в подарок матери Кулаковой Татьяне Андреевне. В процессе эксплуатации, она выяснила, что часы, а значит и будильник, в случайном порядке начинает отставать от реального времени на 5-10 часов. При совершении звонка на любой номер часы восстанавливаются и показывают точное время. Но нельзя пользоваться будильником, предварительно позвонив по какому-либо номеру. На мою просьбу вернуть деньги или взять аппарат в починку, продавец-консультант Вашего магазина ответил отказом, объяснив ситуацию тем, что сотовые телефоны марки Филлипс "не дружат с симками Билайн" и посоветовал сменить оператора, чего мы делать, конечно же, не собираемся. Эта информация не была предоставлена ни в обязательной письменной форме, ни даже устно - чему есть 2 свидетеля, помимо меня. Данная информация отсутствует и на сайте производителя и Вашего предприятия.. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки в соответствии с пунктом 7 статьи 5 настоящего Закона, требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются продавцу.
В связи с этим прошу:
1. Расторгнуть договор купли продажи от 30 декабря 2009 года и вернуть мне уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества в размере 5 499 рублей.
2. Возвратить мне уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней (ст.22 гл.3 Закона о защите прав потребителей).
3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.
Я, в свою очередь обязуюсь вернуть продавцу товар
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении. помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 ГК РФ.


Приложение:
- Кассовый чек (копия)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 15:41   #7
andrey___
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию второе заявление - после экспертизы/ремонта и похода в центр защиты прав потребителей

Генеральному директору ОАО "Связной" Славину Т.А.
от Кулакова Андрея Александровича
проживающего по адресу Московская область
г. Ликино-Дулево, ул. Степана Морозкина, д.2 кв. 62
контактный телефон 8 495 6435785
ПРЕТЕНЗИЯ.
30 декабря 2010 г. в Вашей фирме я купил сотовый телефон Philips X530 (IMEY 351675036035479) стоимостью 5499 руб., что подтверждается контрольно-касовым чеком (прилагал к предыдущему заявлению вх 824 от 28\01\10).
В ходе эксплуатации в течении гарантийного срока выявились недостатки - некорректное отображение текущего времени с SIM-картами "Билайн", а также, соответственно, некорректной работой будильника. После моего требования вернуть деньги (вх. 824 от 28\01\10) мне было предложено сдать телефон на экспертизу. Я акцентировал, что против починки и смены ПО устройства. Тем не менее аппарат мне "перепрошили" аппарат, проигнорировав моё требование (устное и письменное) в заявлении на проведение проверки качества № 11190633\110210103. Было произведено сервисное обслуживание - акт №А10-002223 от 24\02\2010. Аппарат я получил на руки только 01\03\2010. Тем не менее, в данный момент неисправность не устранена - телефон показывает постоянно одно и то же время. В сервис-центре Филипс посоветовали снять галку с опции "синхронизация с сетью" - это не помогает. Менять оператора сотовой связи или СИМ-карту я не намерен. С учётом вышеизложенного, а также с учетом того , что о данной проблеме меня не предупредили ни устно (чему, как я писал в вх № 824 от 28\01\10 есть 2 свидетеля), ни письменно. Данной информации нет ни на сайте производителя, ни на Вашем сайте. Т е меня не предупредили о существенном недостатке данного оборудования и даже ремонт не устранил проблему. Так же прошу принять во внимание тот факт, что я покупал данный аппарат в подарок на новый год матери, и он до сих пор не функционирует - если бы меня предупредили, что после покупки телефона мне придётся ездить по сервис-центрам и пытаться безрезультатно его починить - я просто не купил бы данный аппарат в подарок на новый год 30 декабря. Требую рассмотреть мою претензию повторно в течении 10 дней. В соответствии со ст. ст. 4,10, 12, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" расторгнуть договор купли-продажи, а также выплатить мне неустойку за просрочку невыполнения моего требования на вх. №824 от 28\01\2010 г в размере 384 руб. 93 коп. А также вернуть мне расходы на поездки в Ваш магазин и центр по приемке неисправной техники (4 поездки на такси 24 января и 1 марта текущего года) 2300 руб - чеки в наличии. Предупреждаю, что прописан и проживаю в Москве - Ваши повторные попытки затянуть время и предложить мне отвезти аппарат на экспертизу восприму с пониманием, но добираться из Москвы в Орехово-Зуево намерен исключительно на такси (120 км) - все чеки сохраню.
В случае невыполнения моего требования в добровольном порядке оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о выполнении моего требования, о взыскании неустойки за просрочку в размере 1% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда, причиненного моей матери и мне Вашими незаконными действиями, и штрафа в федеральный бюджет в размере 50% цены иска, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
О принятом решении прошу сообщить в письменной форме в установленный срок.
01\03\2010 г.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2010, 10:41   #8
BACbKA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

если интересует способ устранения неисправности - отключите синхронизацию с сетью в настройках "время-дата" в телефоне. Аппарат прошит должен быть версией V24 прошивки или выше
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 23:48   #9
просто так было
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию время не работает никак....

ни на мегафоне ни на билайне... полный ацтой а не телефон....завтра поеду возвращать(((
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 00:54   #10
Cервис-мен
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Работаю в ю-сервисе, обслуживаем в том числе и филипсы. Таких как вы, умников, очень много!
Откройте хоть раз инструкцию.
Отключите синхронизацию времени через интернет.

Откройте инструнцию.
Настройте интернет.

Целых 2 способа решить вашу проблему.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 01:14   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cервис-мен Посмотреть сообщение
Откройте хоть раз инструкцию.
но это ведь так просто и скучно. а какже общение, путешествия, людей посмотреть, себя показать...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика