На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.01.2007, 10:15   #1
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мною в ООО "Санрайзе-ПРО" был приобретен мобильный телефон, который по прошествии 9 месяцев работы сломался. При обращении к продавцу, с претензией и требованием вернуть деньги был получен отказ в устной форме. Так же мне было отказано и в принятии претензии. При чем начальник сервисного центра Санрайза пояснил, что мое требование незаконно т. к. телефон входит в перечень технически сложных товаров, в которых должен быть существенный недостаток. На мою просьбу пояснить, что является существенным недостатком был получен ответ: "Существенным недостатком считается, тот недостаток, который проявляется после трех ремонтов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" Им же мне было предложено сдать его в гарантийный ремонт, на что я отказался. После этого я обратился в авторизованный сервисный центр фирмы-производителя, где была произведена экспертиза.
Текст акта экспертизы привожу ниже.
-Сервисный центр "Комрет" провел техническую экспертизу изделия
...
...
претензия владельца аппарата: при включении самостоятельно пропадает и появляется изображение на дисплее.
При приеме аппарата в СЦ деффект наблюдался.
В процессе проверки аппарата, установлено следующее: заявленный деффект присутствует, аппарат следов повреждения - механических, бытовыми насекомыми, грызунами, попадания посторонних предметов, неквалифицированного вмешательства или электрохимической коррозии не имеет. Владелец от гарантийного ремонта отказался......


Теперь, приложив к претензии с требованием о возврате денег еще и заключение авторизованного сервисного центра, и отослав все документы заказным письмом хочу спросить мнение экспертов МОО ОЗПП о переспективе решения этого вопроса в мою пользу. И какова статистика решения схожих проблем - если такая имеется.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2007, 14:27   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Доказательств достаточно для разрешения ситуации в Вашу пользу. Позиция представителей Санрайза совершенно не обоснована.
Несколько замечаний:
1. Претензию следовало отправить и по юридическому, и по фактическому адресу компании с уведомлением о доставке.
2. Следовало сохранить оригиналы документов, а с претензией отправлять копии.
3. В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ 29.09.1994 № 7 сказано, что соблюдение претензионного порядка не является обязательным условием для обращения в суд. Поэтому в случае отсутствия реакции на Ваше письмо обращайтесь в мировой суд по месту жительства (если сумма иска более 50 тыс.руб. - в районный суд).
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика