На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.01.2007, 05:45   #1
Гость_Sergey_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня в квитанции о приёме телефона в гарантийный ремонт записано : всё оборудование проходит предремонтную диагностику. Диагностика проводится не более чем в течении 40 раб. дней. Срок диагн. может быть увеличин в определённых случаях. По окончании диагн. оборудование переводится в ремонт. Сроки ремонта: при наличии зап.частей ремонт производится в течении 40 раб.дней. При отсутствии необх. зап.части в течении 3-х раб.дней с момента поступления запчасти.
У меня вопрос: законны ли такие сроки ремонта, можно ли их обжаловать, и сколько реально, согласно этой квитанции может продолжаться ремонт до 80 раб.дней что-ли? Можно ли забрать телефон до окончания ремонта?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2007, 14:18   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Согласно данной квитанции сроки ремонта не ограничены. Обжаловать их нельзя, т.к. вы, сдав телефон в сервисный центр, согласились с данными условиями (п. 1 ст. 20 ЗоЗПП).
Возможность забрать телефон без проведения ремонта будет зависеть от доброй воли сотрудников сервиса.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика