На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.01.2007, 00:02   #1
caty
Junior Member
 
Регистрация: 27.01.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

сегодня купили пылесос, проверять в магазине не стали, т.к. нам сказали, что всё уже проверенное, привезли домой, оказалось, что он б/у (в фильтре шерсть, колёсики на носадке затёрты, на железной ручке вмятина), имеем ли мы право обменять этот пылесос на новый?
caty вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2007, 16:29   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
сегодня купили пылесос, проверять в магазине не стали, т.к. нам сказали, что всё уже проверенное, привезли домой, оказалось, что он б/у (в фильтре шерсть, колёсики на носадке затёрты, на железной ручке вмятина), имеем ли мы право обменять этот пылесос на новый?
[/b]
а он рабочий?
а все это плоды закона о защите прав потребителя, ведь потребителю при незначительной поломке такого вида изделий все карты в руки. а что делать продавцу с товаром от которого отказался потребитель? на складе хронить? приходится продавать, тем более законом это не запрещено.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика