На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.03.2010, 21:00   #1
Andrey-e36
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть коляску в интернет-магазин?

Добрый вечер!
Нужна помощь
31.12.2009 в интернет-магазине allmarkets.ru приобрел прогулочную коляску фирмы Peg Perego, на руки получил товарный чек и гарантию allmarkets на коляску 6 мес., в марте этого года у коляски сломался фиксатор переднего поворотного колеса, в связи с этой поломкой невозможно зафиксировать положение колеса, и при катании коляски по неровной поверхности колесо выворачивает и коляска просто застревает (очень опасно особенно при переходе через дорогу)
я позвонил в allmarkets, и сообщил им о поломке на что они меня отправили в сервисный центр ремонта колясок peg perego, там мне отказали в гарантийном ремонте сославшись что на ходовую часть и колеса гарантия peg perego не распространяется (предложили за 1000 р. поставить серебристый фиксатор, притом что коляска полностью черного цвета) в гарантийном талоне allmarkets, про колеса ничего не сказано.
позвонил опять в интернет-магазин, сообщил что колесо не меняют в сервисном центре и предложил исполнить свои гарантийные обязательства и поменять колесо, на что получил отказ, на требование забрать коляску и вернуть деньги был мягко послан на ...
С руководством не соединяют, свой адрес не дают, отсылают к своему поставщику, у которого они покупали коляску и предлагают предъявлять претензии им.

Как поступить в такой ситуации? сейчас нет средств купить новую коляску а этой пользоваться не возможно.
куда отсылать претензию?
на какие статьи ссылаться?
Andrey-e36 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2010, 21:04   #2
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

подать в суд исковое требование возврата ответчиком упл денсредств в 10 срок
__________________
пока у русских есть судьи, законы бесполезны
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2010, 12:24   #3
Светлана1977
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Я обращалась в Роспотребнадзор (похожая ситуация, товар другой), мне уже звонили из интернет-магазина и обещали сегодня вернуть деньги. Жалобу писала в форме обратной связи на сайте.
Светлана1977 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2010, 20:54   #4
Обиженный и оскорблённый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таже байда

Коляски Peg-Perego сейчас очень низкого качества пошли.
Купил коляску 16 февраля в магазине Baby-contry.ru. Обнаружили дефект на след. день после покупки. Магаз отправил меня в сервис, где коляске испортили внеш. вид. Мне подписали и опечатали заявление на обмен и коляску забрали. Однако новую выдавать отказались сославшись на то, что сервис, куда они меня отправили, не имеет к ним никакого отношения. Теперь, они отправили её в сервис уже сами. Сейчас 30 дней на обмен истекли (в случае отсутствия коляски на складе), коляску во временное пользование, пока моя в сервисе, выдавать тоже отказались. Теперь буду писать заявление на возврат денег т.к. уже давно купил себе такую же новую в другом магазине, ребёнок-то растёт!

Светлана, пожалуйста, по-подробнее, где форма обратной связи на сайте?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2010, 13:53   #5
Светлана1977
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Заполняете, не забудьте номер телефона указать, и отправляете. Это реально действует, мне из интернет-магазина деньги вернули после этой жалобы (и очень на меня обиделись, потому что в магазине теперь проверки))).
Светлана1977 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2010, 14:07   #6
Обиженный и оскорблённый
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile Вернуть коляску в инет-магаз

Огромнейшее спасибо Вам, Светлана!!!!
Отвечу сюда если поможет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 10:57   #7
Обиженный и оскорблённый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Роспотребнадзор ничего не делает

Написал 25 апреля жалобу в Роспотребнадзор на странице обратной связи.
_http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/_
10 июня позвонил туда по указанному там же телефону - предложили написать повторно вкраце о том что на мою предыдущую жалобу не ответили. При каждом обращении зам. начальника старательно высылал мне копию, уведомляя что документ получен. Сегодня уже 30 июня. Ни ответа ни привета! Кто-нибудь подскажите куда жаловаться?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика