На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.03.2010, 17:58   #1
nosorojka
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию проблема с горными лыжами

купил лыжи одной крупной горнолыжной компании, с эксклюзивным дизайном, сделанные для соревнований в россии
лыжи были сезона 07-08 но абсолютно новые и до меня не катанные ни разу
покупались с рук у представителя компании, которая заказывала их для этих соревнований.
то есть лыжи были предназначены для профессиональных спортсменов, а переломились под креплением на второй день катания под моей женой весом 50 кг
сотрудники всех сервисных центров, с которыми я советовался в европе и россии, гооврят это могло случиться только из-за заодского брака и о том что у производителя была большая партия бракованных лыж в том году
есть ли смысл и возможность получить что-то взамен, учитывая отличное состояние лыж на момент покупки и отсутствие дефектов кроме перелома на данныый момент?
nosorojka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2010, 18:11   #2
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,817
Репутация: 72866736
По умолчанию

Я так поняла, что у вас никаких документов нету. А вы с представителем хоть разговаривали?
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2010, 18:20   #3
nosorojka
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

представители в россии не берут трубку-точнее меня секретари соединяют с какими-то номерами, которые не отвечают.
в главном офисе в европе мне сказали что не понимают по-английски
по факсам и емейлам не отвечают
а докумантов нету =(
nosorojka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2010, 18:29   #4
alfabravo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не Atomic случайно?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2010, 21:12   #5
nosorojka
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

не =) не атомик
nosorojka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 09:33   #6
Наталья Климова
Участник
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 67
Репутация: 306
По умолчанию

nosorojka , если нет документов, то и нет фактов для суда. Поэтому можете попробовать урегулировать спор в досудебном порядке, но положительный исход - иключительно добрая воля продавца, т.к. вы ничего не сможете предъявить в суде. Кроме того можно сказать, что обратитесь в милицию по факту мошенничества с их стороны (хотя его тоже еще нужно установить). Одним словом, фактических доказательств у вас нет. Остается только надеятся на силу вашего убеждения.
Наталья Климова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 23:08   #7
ерепенька
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 10
Репутация: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nosorojka Посмотреть сообщение
купил лыжи одной крупной горнолыжной компании, с эксклюзивным дизайном, сделанные для соревнований в россии
лыжи были сезона 07-08 но абсолютно новые и до меня не катанные ни разу
покупались с рук у представителя компании, которая заказывала их для этих соревнований.
то есть лыжи были предназначены для профессиональных спортсменов, а переломились под креплением на второй день катания под моей женой весом 50 кг
сотрудники всех сервисных центров, с которыми я советовался в европе и россии, гооврят это могло случиться только из-за заодского брака и о том что у производителя была большая партия бракованных лыж в том году
есть ли смысл и возможность получить что-то взамен, учитывая отличное состояние лыж на момент покупки и отсутствие дефектов кроме перелома на данныый момент?

Вины продавца в этой ситуации нет. Видимо, в паре присутствовал скрытый дефект.
У меня сын горнолыжник и мы сталкивались с ситуацией, когда лыжа у одного из его друзей расслоилась после недели эксплуатации. При этом у остальных спортсменов такие же точно лыжи отходили по паре сезонов без проблем. При том, что пара была приобретена официально, потребовалось немало усилий, чтобы вернуть деньги.

Вам надо постараться выйти на производителя, найти человека говорящего по-немецки. У цеховых лыж должен быть индивидуальный номер и определенная гарантия от производителя. Надо выяснить эти вещи
ерепенька вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2010, 17:20   #8
nosorojka
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо
пытаюсь =)

Последний раз редактировалось Alex133; 25.03.2010 в 12:30..
nosorojka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика