На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.03.2010, 16:20   #1
maestro_63
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
Question Обмен / возврат электронного термометра

Добрый день, помогите советом.

Купил термометр электронный MICROLIFE MT 18A1, проверил - температуру показывает верно, но без звукового сигнала (У термометра MICROLIFE MT 18A1 обязательно должен быть звуковой сигнал) то есть на лицо - заводской брак.
Буквально через день пришел в аптеку с целью заменить неисправный термометр на исправный, но продавец начал оформлять акт приема товара на проведение гарантийного ремонта, на мое требование о замене сказала, что если выяснится что заводской брак тогда и обменяют. Сейчас я понимаю что совершил ошибку подписав акт приема товара на проведение гарантийного ремонта, но в графе акта Требования покупателя я всё же указал что требую заменить на исправный термометр.
В связи с этим у меня такой вопрос - если в итоге мне предоставят тот же, только отремонтированный термометр, имею ли я право потребовать новый (или же возврат денег)?
maestro_63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2010, 16:26   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

да имеете, право требовать предоставление нового аппарата, если будет выявлен производственный дефект, срок у продавца до 30 дней
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 10:34   #3
maestro_63
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо Вам за ответ.
maestro_63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 15:47   #4
maestro_63
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
Question

Здраствуйте.

Мне опять нужна ваша помощь, дело в том что с момента подписания акта о приеме товара на проведение гарантийного ремонта прошло уже более 45 дней а мне так и не позвонили, решил сходить к ним сам, пришел и мне сказали что товар только отправили в сервис. центр и надо ещё подождать (но ждать уже порядком надоело), я было потребовал в током случае вернуть мне деньги - на что мне ответили что это невозможно так как чек с товаром отправили в сервис. центр. (копию чека к сожалению я не делал).
Подскажите, пожалуйста, как грамотно действовать в данной ситуации? Как вернуть свои деньги?

Заранее благодарю.
maestro_63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 15:53   #5
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

На руках у вас документы остались?

Так как ваше требование было "замена товара с недостатками на товар без недостатков", то срок выполнения данного требования составляет 30 дней с момента обращения. 30 дней истекли. Теперь вы вправе изменить требование на любое, в том числе на возврат денег. Кроме того, продавец обязан уплатить неустойку за просрочку выполнения вашего требования (если не докажет, что именно вы виноваты в такой просрочке).
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 15:53   #6
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,286
Репутация: 16491228
По умолчанию

пишите претензию в двух экземплярах, вручайте под роспись.
отсутствие чека - не беда.
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 16:05   #7
maestro_63
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
На руках у вас документы остались?
остался Акт приема товара на проведение гарантийного ремонта.

Цитата:
Сообщение от Vinnypuh Посмотреть сообщение
пишите претензию в двух экземплярах, вручайте под роспись.
отсутствие чека - не беда.
а подскажите где можно посмотреть образец претензии?
maestro_63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 17:00   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

В верхнем правом углу страницы ссылка http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика