На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.03.2010, 20:50   #1
Елена 68
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Бракованные надувные матрасы

Мы купили в магазине спортивных товаров 2 надувных матраса. В магазине нам их проверить и накачать отказали. Дома мы обнаружили, что один матрас спускает воздух. Так же матрасы имеют очень резкий и неприятный запах, который за сутки так и не выветрился. На следующий день поехали менять бракованный матрас. Нам дали новый запечатанный. Дома, накачав матрас, мы обнаружили в нем прорез или трещину на месте сгиба около 1 см. И опять поехали в магазин с целью вернуть оба матраса, так как у нас уже появились большие сомнения в качестве данного товара (из 3 матрасов 2 оказались бракованными). Возвращать деньги нам отказались. Администратор магазина предположила, что мы преднамеренно повредили матрас. И сказала, что необходима экспертиза. За целый матрас она тоже отказалась возвращать деньги до результатов экспертизы, так как с ее слов это товар, не подлежащий возврату. Нам было предложено оставить оба матраса и телефон, а через несколько дней нам позвонят и проинформируют о решении. Расписку в получении от нас 2-х матрасов нам дать отказались. Мы забрали оба матраса с собой. Что нам теперь делать?
Мы хотели вернуть целый матрас, как товар надлежащего качества, но нам не подошедший. Потому что нам были нужны 2 одинаковых матраса. А продолжать менять бракованные больше не на что, таких матрасов уже нет. И, честно говоря, уже не хочется.

Последний раз редактировалось Елена 68; 21.03.2010 в 22:06.. Причина: уточнение
Елена 68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2010, 21:11   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

Писать Претензию продавцу в двух экземплярах.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2010, 21:23   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена 68 Посмотреть сообщение
Что нам теперь делать?
Как минимум определиться с основаниями для возврата. Если с порезанным все понятно - товар с недостатком, то с первым - непонятно - собираетесь ли вы применять статью о надлежащем качестве товара или нет.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2010, 22:29   #4
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Резкий запах для нового матраса - обычное явление. Проходит дня за 3-4.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2010, 14:08   #5
Катенок7
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

А мы матрас надувной сдали обратно в магазин, в течение двух недель начал сдуваться, и все нормуль, никто ничего не говорил, вернули деньги и все (В Декатлоне покупали)
Катенок7 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика