На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.01.2007, 21:27   #1
Nemiroff
Junior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
Thumbs up

Здравствуйте. Хотелось бы получить консультатцию. 16.01.07 приобрёл ноутбук (47000р).
Конфигурацию выбирал долго, с учётом возможности поиграть в свободное время в современные компьютерные игры.

Но в современных играх, т.е. при серьёзной нагрузке, аппарат перегревается и появляются либо синий экран (отказ системы) либо глюки (ужасный скрип из колонок, дергания текстур, сбой работы программ) через 30 мин - 1 час игры, даже если просто загрузить игру и поставить на паузу. В обычном режиме и в в простых играх нет сбоев.

Такие же жалобы покупателей встретил на сайте производителя именно по этой модели.
Получается, что непродумана система охлаждения, врядли в СЦ с этим могут бороться.
Для подтверждения своей версии провёл эксперименты: подкладывал под ноутбук два кулера (вентиляторы) для жестких дисков, глюков не было, а также пробывал поиграть в охлаждённой комнате (рядом с дверью балкона) - сбоев не было.

Я собираюсь потребовать назад деньги, хотя присмотрел и другую модель ноутбука.
Хочу спросить :
1) перегрев и невозможность поиграть в совр. игры - это существенный недостаток?
2) Можно ли в данном случае потребовать соразмерного уменьшения цены и насколько её можно уменьшить?
Заранее благодарен за ответ.
Nemiroff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2007, 15:54   #2
Тата
 
Аватар для Тата
Активный участник
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Хотелось бы получить консультатцию. 16.01.07 приобрёл ноутбук (47000р).
Конфигурацию выбирал долго, с учётом возможности поиграть в свободное время в современные компьютерные игры.

Но в современных играх, т.е. при серьёзной нагрузке, аппарат перегревается и появляются либо синий экран (отказ системы) либо глюки (ужасный скрип из колонок, дергания текстур, сбой работы программ) через 30 мин - 1 час игры, даже если просто загрузить игру и поставить на паузу. В обычном режиме и в в простых играх нет сбоев.

Такие же жалобы покупателей встретил на сайте производителя именно по этой модели.
Получается, что непродумана система охлаждения, врядли в СЦ с этим могут бороться.
Для подтверждения своей версии провёл эксперименты: подкладывал под ноутбук два кулера (вентиляторы) для жестких дисков, глюков не было, а также пробывал поиграть в охлаждённой комнате (рядом с дверью балкона) - сбоев не было.

Я собираюсь потребовать назад деньги, хотя присмотрел и другую модель ноутбука.
Хочу спросить :
1) перегрев и невозможность поиграть в совр. игры - это существенный недостаток?
2) в претензии можно указать два варианта или две разные претензии подготовить на выбор (на обмен и на возврат денег) ?

Заранее благодарен за ответ.
[/b]
Товарищ! Вам надо было стационарный комп. то для игр покупать, а не ноутбук, по моему это ни для кого не секрет, ноутбукв принципе не предназначен для игрушек, и даже на некоторых игрушках пишут "не для ноутбука". И еще, если не знаете, то есть специальные геймерские ноуты с соответствующей конфигурацией и стоят они 2000-5000 тысяч у.е.
1) существенный ли это недостаток определять не Вам, а сервисному центру изготовителя.
2) У Вас нет ни одного шанса ни вернуть, ни поменять, сущ. недостатка нет, а то что он Вам не подошел это уж извините, надо думать, что и для чего приобретаете. Так что продавайте его своими силами, покупайте стационарный комп. и будьте счастливы!!!
Тата вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2007, 18:27   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

+1. Да и еще многие любят играть на кроватях, при этом закрывают вентиляцию и ноутбук перегревается. Ноутбук должет стоять так чтобы вентиляция не закрываась.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 16:40   #4
Nemiroff
Junior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
+1. Да и еще многие любят играть на кроватях, при этом закрывают вентиляцию и ноутбук перегревается. Ноутбук должет стоять так чтобы вентиляция не закрываась.
[/b]
Да, такой пункт есть в руководстве по эксплуатации, про мягкую мебель.
Но я неплохо разбираюсь в компьютерном железе и учёл все возможные факторы. Тут, скорее всего, дело в перегреве чипсета (северного моста), а не процессора и не видеокарты.
Nemiroff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 18:35   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На нотбуке (наклейка) написано: "Предназначен для:
- работы в офисе и дома
- доступа в интернет
- просмотра фильмов
- компьютерных игр и мультимедиа приложений"

А как же быть с понятием недостаток товара, можно ли применить в данном случае пункты:
"несоответствие
или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется,
или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора"?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 18:41   #6
Nemiroff
Junior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста!!!
Nemiroff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 18:56   #7
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Цитата:
Товарищ! Вам надо было стационарный комп. то для игр покупать, а не ноутбук, по моему это ни для кого не секрет, ноутбукв принципе не предназначен для игрушек, и даже на некоторых игрушках пишут "не для ноутбука". И еще, если не знаете, то есть специальные геймерские ноуты с соответствующей конфигурацией и стоят они 2000-5000 тысяч у.е.
1) существенный ли это недостаток определять не Вам, а сервисному центру изготовителя.
2) У Вас нет ни одного шанса ни вернуть, ни поменять, сущ. недостатка нет, а то что он Вам не подошел это уж извините, надо думать, что и для чего приобретаете. Так что продавайте его своими силами, покупайте стационарный комп. и будьте счастливы!!!
[/b]
+1.
Ноутбук для игр (современных) стоит в разы дороже обычного ноутбука, если хотите именно играть (за умеренные деньги, как раз за 47 тыщ можно взять хороший комп, может даже останется) надо брать обычный комп.
Все равно без СЦ не обойтись, кто-то же должен проверить работает комп. нормально или нет, может у Вас что-то не правильно настроено, и дать заключение. В СЦ с Вами будут разговаривать если у Вас не работает лицензионное ПО (игры, Windows), иначе фиг.
Если хотите вернуть деньги попробуйте напишите претензию с отказом от ремонта, все равно они его заберут на проверку качества и если он окажется не надлежащего качества, тогда м.б. вернут деньги (хотя я вэтом не уверен).

По поводу сообщения выше от Гостя, игра игре розьне, на любой игр написано на какой комп. она расчитана, вот если комп. соответствует мин. требованиям игры, а она не работает, тогда есть повод для претензий.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 19:40   #8
Nemiroff
Junior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Компьютер-то довольно МОЩНЫЙ (RoverBook Pro 700WT Turion 64 X2-TL60(Dual Core),nVC51MV/1024(DDR2-667)/100(SATA)/17.1"WX+(GS)/GF7600-256/DVDRW-Multi,LF/Cam/BT/WiFi/TVt/RC/L1G/RbagMetro/Win'XP Tablet/Works 8.5)
он с лихвой перекрывает минимальные и даже рекомендуемые требования к играм. Но он не работает более получаса, в связи с недостаточным охлаждением (всего один пропеллер) Мне хотелось бы узнать, как определяется работоспособность (пригодность) компьютера. Как можно сформулировать неисправность.
Nemiroff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 20:15   #9
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Компьютер-то довольно МОЩНЫЙ (RoverBook Pro 700WT Turion 64 X2-TL60(Dual Core),nVC51MV/1024(DDR2-667)/100(SATA)/17.1"WX+(GS)/GF7600-256/DVDRW-Multi,LF/Cam/BT/WiFi/TVt/RC/L1G/RbagMetro/Win'XP Tablet/Works 8.5)
он с лихвой перекрывает минимальные и даже рекомендуемые требования к играм. Но он не работает более получаса, в связи с недостаточным охлаждением (всего один пропеллер) Мне хотелось бы узнать, как определяется работоспособность (пригодность) компьютера. Как можно сформулировать неисправность.
[/b]
Либо заставить провести экспертизу (НЕ ДИАГНОСТИКУ в СЦ!) продавца
за его же счет, либо самостоятельно обратитьтся к экспертам. Как минимум
здесь два++, то что это будет авторитетное заключение с точки зрения
квалификации, и то, что это будет официальный юридический документ.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 20:52   #10
Nemiroff
Junior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ. Если у меня на руках заключение эспертизы (сам оплачу), то потом необходимо писать претензию продавцу или этого достаточно для обращения в суд?


(с официального сайта компании: "RoverBook Pro 700 ЗАМЕНА НАСТОЛЬНОГО ПК ...Разумеется, как и любой ноутбук, ”заточенный” под графические и игровые задачи, он оснащен...")
Nemiroff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 22:46   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вы хоть до продавца то дощли, а то уже на экспертизу собрались. Сделаете экспертизу, а продавец Вам ее не оплатит, сказав что он и так бы Вам деньги вернул.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 23:10   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
либо самостоятельно обратитьтся к экспертам. Как минимум
здесь два++
[/b]
помимо этих плюсов будет еще один жирный минус
стоимость экспертизы, которую вы предлагаете провести потребителю самостоятельно, не дешовое удовольствие. только вот взыскать ее с продавца потребитель, наслушавшись вашей лапши, ни через один суд не сможет. отсылая потребителя на проведение экспертизы, потребитель лишает продавца законного права провести экспертизу самостоятельно, что делает проведение экспертизы потребителем необоснованным занятием. т.е. вы подбиваете потребителя понести дополнительные затраты, компенсировать которые он не сможет. или вы лично готовы из своего кармана оплатить ему эту услугу.
вот когда за введение потребителя в заблуждение работники ОЗПП будут нести персональную ответственнось, думаю таких бестолковых рекомендаций из ваших уст нестись не будет. ну а пока, мели Емеля, твоя неделя.
всего вам наилучшего в чтении и усвоении закона
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2007, 16:24   #13
Nemiroff
Junior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Вернули деньги после диагностики в своём же сервисном центре, претензия, думаю, сыграла свою роль тоже. Большое СПАСИБО!!!
Nemiroff вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика