На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2010, 20:31   #1
Анна Каренина
 
Аватар для Анна Каренина
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию Отказ в приеме претензии на возврат товара

Два месяца назад приобрела маршрутизатор для возможности пользоваться Интернетом по Wi-Fi. Маршрутизатор спустя 2 месяца вышел из строя - перестал гореть индикатор Wi-Fi и отсутствует соединение через Wi-Fi (комп не обнаруживает беспроводное соединение).
При попытке сдать маршрутизатор в магазин и возвратить уплаченные за него деньги в 10-дневный срок, продавец мне сообщил, что принять претензию они не могут, т.к. "должно быть заключение сервисного центра о наличии неисправности и только потом они смогут принять его для возврата денег. А если нет заключения, то я должна оставить маршрутизатор для диагностики (срок проведения 21 день) и, если наличие неисправности подтвердится, то они примут претензию."
У меня 2 вопроса:
1. Прав ли продавец, или сначала он должен принять мою претензию, а потом проводить проверки, экспертизы и т.д.? И разве отсутствие индекации не является признаком неисправности (по крайней мере части неисправности)?
2. Если претензию брать отказываются, а письменную претензию я не знаю кому и куда направлять (магазин в торговом центре в Черемушках, называется "U-Tech", а на чеке "Ноутбуки.ру" и адрес должен быть фактический и/или юридический, какой только не понтно). Где можно узнать фактический/юридический адрес?
Анна Каренина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2010, 23:54   #2
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,513
Репутация: 1751984
По умолчанию

Так по порядку:
1) претензию обязаны принять, если на отрез отказывают, то отправляйте заказным письмом с уведомлением на юр. адрес
2) деньги они вам возвращать сразу не обязаны, у них на это есть 10 дней. Также они имеют право на проверку качества товара для установления наличия недостатка и на экспертизу для установления причин возникновения недостатка
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2010, 10:19   #3
Анна Каренина
 
Аватар для Анна Каренина
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию СРОЧНО!Наличие акта (из СЦ) при возврате товара

ОБЯЗАТЕЛЕН ли акт из сервисного центра о наличии неисправности в товаре при ВОЗВРАТЕ товара продавцу или импортеру или требование необосновано и достаточно при передаче товара проверить и подтвердить наличие неисправности (недостатка в товаре), а потом в течение 10 дней получить деньги (с проведением в этот 10-дневный срок экспертизы вслучае необходимости)?
Анна Каренина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2010, 10:22   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,426
Репутация: 31981005
По умолчанию

Цитата:
достаточно при передаче товара проверить и подтвердить наличие неисправности (недостатка в товаре), а потом в течение 10 дней получить деньги (с проведением в этот 10-дневный срок экспертизы вслучае необходимости)?
Это правильный вариант.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2010, 10:50   #5
Анна Каренина
 
Аватар для Анна Каренина
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!
Анна Каренина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2010, 11:06   #6
KozlOFF
 
Аватар для KozlOFF
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Серов (Свердловская обл.)
Сообщений: 669
Репутация: 8218
По умолчанию

Ответ то правильный, но что за товар вы хотите вернуть ?
__________________
Ремонтник в магазине )))
KozlOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2010, 13:11   #7
Анна Каренина
 
Аватар для Анна Каренина
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

На данный момент имею два товара, которые хочу вернуть:
1. Маршрутизатор (Wi-Fi). Гарантия 3 года, проработал 2 мес. Возможно, этот товар, все-таки отдам в гарантийный ремонт - фирма серьезная, ремонт производится в кратчайшие сроки, можно отследить по интернету процесс выполнения заявки на ремонт.

2. Кофемашину после неоднократных ремонтов и с последней неисправностью, проявившейся в ТРЕТИЙ раз. Данную неисправность легко увидеть при попытке приготовить кофе - кофемашина половину воды льет в чашку, половина выливается из-под днища кофемашины.
Анна Каренина вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика