На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 10:21   #1
G-Jho
Участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 56
Репутация: -1
По умолчанию сломалась фурнитура на брюках

ситуация:
в феврале были куплены теплые брюки для катания на лыжах, на второй день носки лопнула (треснула) пластмассовая петля застежки на поясе.
+ карманы оказались дырявые

Петлю-застежку чтоб заменить, надо распарывать пару швов.

Брюки по биркам фирмы o’neill. Поиск данной модели в Интернете результатов не дал))
Что в принципе и предполагалось с самого начала.

вопросы:
1) должен ли продавец принять товар и вернуть деньги? Срок рассмотрения претензии 10 дней?
2) надо ли отдавать лопнувшую фурнитуру? Могу ли вместо нее дать фотографии “запчасти”? боюсь, что они потеряют запчасть) и потом если что, через суд не доказать 
3) какие бумаги на товар можно потребовать? Можно ли их сфотографировать?
4) какие бумаги на товар должны быть?
5) могу ли вернуть товар основываясь на том, что он не фирменный, а выдают за фирменный?
G-Jho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 10:58   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G-Jho Посмотреть сообщение
ситуация:
в феврале были куплены теплые брюки
а гарантии сколько дали?
Цитата:
+ карманы оказались дырявые
а чтоже в магазине, при покупке, руки в карманы не засунули?
Цитата:
Брюки по биркам фирмы o’neill. Поиск данной модели в Интернете результатов не дал))
ну это ни о чем не говорит, много каких товаров нет в интернете, может они из коллекции 1917 года.

1. если есть гарантия и недостаток возник не по вашей вине, то должен. срок 10 дней
2. ну а как продавец убедиться, что недостаток возник не по вашей вине? возможно будет проведена экспертиза, которая и даст ответ. а потеряете запчасти, то и экспертизу проводить будет нечему.
3. а какие вам бумаги надо? ну сертификат можете попросить показать. но зачем вам его фотография?
4. чек.
5. фирменный - не фирменный, понятие растяжимое, и сами вы этого толком не знаете, да и закон рассматривает не фирменность, а качество.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 11:09   #3
G-Jho
Участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 56
Репутация: -1
По умолчанию

засунули) только до конца кармана рука не дотянулась)
это не значительно, просто бонусом к фурнитуре треснувшей

1) гарантии никакой не давали
но дефект не по моей вине, просто сама по себе треснула пластмасса
есть какие-то сроки ношения одежды? что-нибудь по теме сколько должна служить фурнитура? о качестве фурнитуры?

2) я не потеряю, вопрос в том не потеряет ли или не подменит ли продавец?

3) сертификат должен быть какой-то оригинал? или достаточно просто копии?
мне фото для того чтоб проверить реально ли такой есть/выдавался/не подделка

4) у продавца не у меня))

5)т.е. если доказать что не фирменный, то в подделке или ложном информировании не обвинить?

Брюки сдали, но теперь с нас требуют все этикетки с них.
1) обязаны ли мы предоставить все этикетки от товара?

Причем сначала не хотели принимать, заявили что на фурнитуру нет гарантии, однако, гарантия нигде в чеках не была прописана.
2) сколько гарантия на товар? и на фурнитуру она распространяется?

Также попросили написать претензию на их бланке. В бланке внизу прописано, что на основании ст.18 ЗоПП продавец будет проводить экспертизу и я обязуюсь ее оплатить. Зачеркнула, сказала что буду ждать письменного решения, и что при решении проводить экспертизу буду ждать точных сведений когда, где, кем и за сколько будет проводится экспертиза, только после этого подпишу согласие на экспертизу.
3) правомерны ли мои действия-требования?
4) при проведении экспертизы ИП должен предоставить документы (сертификаты)на товар?

Последний раз редактировалось Alex133; 21.03.2010 в 01:27..
G-Jho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 23:31   #4
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

1. Нет.
2. 2 года.
3. Частично.
4. Нет.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2010, 20:39   #5
G-Jho
Участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 56
Репутация: -1
По умолчанию

3) -почему частично?

Еще вопросы
6) Если срок гарантии не установлен, то экспертизу должны проводит и оплачивать мы или продавец?
7) Если мы не хотим экспертизы со стороны продавца, можно отказаться? чтоб провести свою, а потом с результатом идти к продавцу

и такой момент
фурнитура реально сломалась сама, причем при не большой нагрузке - при наклоне
8) экспертизу проводят исходя из характера разлома детали или проводят испытания над целыми деталями?
9) если магазин не вернет деталь что делать?
10) если они ее подменят или испортят (осуществят мех повреждения руками) как быть?
11) на всякий случай сделаны фото разлома... пригодятся?

и еще
12) в одежде фурнитура не является запчастью на которую не распространяется гарантия?

13) если шов в кармане разошелся, зашивать не пытались - это тоже брак? если они зашьют как его доказать?
14) невменяемая продавец заявила, мол чего хотите, вы вещь поносили, естественно она где-то могла порваться... но ведь если вещь качественная, то это не так?

и еще
примерно сколько может стоить такая экспертиза?
на одежду вобщем написано от 500 до 5000р?

Последний раз редактировалось Civilist2009; 20.03.2010 в 21:46..
G-Jho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 08:51   #6
G-Jho
Участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 56
Репутация: -1
По умолчанию

деньги вернули
G-Jho вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика