На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 02:36   #1
Exar
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Шансы вернуть Телевизор продавцу

Купил ЖК телевизор Филипс 32" на 3-й день был обнаружен дефект.

А именно слабое жужжание из задней части ТВ. Дефект был обнаружен в ночное время при просмотре ТВ убавил звук чтобы не беспокоить соседей (хорошая слышимость в доме). Т.е это жужжание заметно вечером при тихом просмотре ТВ либо если отключить звук.

Но жужжит не постоянно, от назойливого гула можно избавиться отключив оптический датчик, отключив экономию энергопотребления и выкрутив контрастность на 100% и если например контрастность понизит на 1 деление звук опять появляется и происходит это во всех режимах просмотра Антенна, DVD, Фото просмотр.

В инструкции ничего про это естественно не указано.

С момента покупки прошло 6 дней.

Сам я считаю раз от жужжания всетаки можно избавиться, НО только за счет отключения определенных опций то мой ТВ является ненадлежащего качества.

Подскажите можно ли считать
1. такой товар ненадлежащего качества
2. вернуть деньги за ТВ без ремонта и замены т.к. филипс брать уже нет желания.


ну и оффтоп кто нибудь имел положительный опыт возврата ТВ в медиа маркт
Exar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 13:08   #2
Exar
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Хорошо тогда подскажите Телевизор ненадлежащего качества можно в течении 14 дней с момента покупки вернуть продавцу и получить назад деньги. Т.е. расторгнуть договор купли/продажи без обмена или ремонта этого телевизора.
Exar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 13:09   #3
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

можно и после 14 дней всё это селать ...
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 13:13   #4
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,286
Репутация: 16491228
По умолчанию

...если качество будет признано ненадлежащим...
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 13:23   #5
Exar
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Позвонил в сам филипс описал проблему, техническая служба подняв инструкции ответила что такого явления быть не должно и мое обращение было у них зафиксирована под определенным номером.

Я могу это использовать при возврате товара в заявлении?

Если я хочу расторгнуть договор и вернуть денежные средства на какой пункт в ЗПП мне обратить внимание, и как обосновать именно возврат денег а не замену или ремонт?
Exar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 13:32   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Exar Посмотреть сообщение
Я могу это использовать при возврате товара в заявлении?
Нет, телефонные разговоры к делу не пришьешь, продавец все равно воспользуется своим правом независимо от ваших звонков.

Цитата:
Если я хочу расторгнуть договор и вернуть денежные средства на какой пункт в ЗПП мне обратить внимание, и как обосновать именно возврат денег а не замену или ремонт?
п.1 ст. 18 ЗоЗПП, образцы претензий в правом верхнем углу форума.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 15:05   #7
sluge
 
Аватар для sluge
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 126
Репутация: -198
По умолчанию

у меня похожая ситуация-купил несколько лет назад телефизор панасоник-при переходе в стандбай появляется отчетливый писк... Плюнул и теперь телевизор выключаю кнопкой
sluge вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 20:06   #8
Exar
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sluge Посмотреть сообщение
у меня похожая ситуация-купил несколько лет назад телефизор панасоник-при переходе в стандбай появляется отчетливый писк... Плюнул и теперь телевизор выключаю кнопкой
Вот и я решил вернуть чтобы потом после гарантии что нибудь не полетело, как это обычно бывает.

Моя история закончилась хорошо. Телевизор приняли деньги вернули сразу, даже претензию не взяли. Хотя жужжания при проверке не было четко слышно по причине шумности в помещении. В любом случае респект Медиа маркту капитолий который на университете Не ожидал.

Сказали претензия не нужна т.к. они лояльно относятся к покупателям.
Exar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика