На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.03.2010, 23:16   #1
oleg81
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию динамики ноутбука

Отдал ноутбук в гарантийный ремонт,т.к. стали очень сильно дребезжать динамики. СЦ по истечении 45 дней ремонта выдали мне акт тех. состояния, где указано, что брак заводской, а причина не устраненного дефекта задержка ЗИП.Забрали у меня ноутбук со всей комплектацией, но менять ноутбук или возвращать деньги в магазине мне отказались, т.к. дребезжание динамиков не является существенным недостатком.Я написал претензию, мне сказали что мне позвонят, но по истечении уже 10 дней звонка нет. Как быть, ведь мне нужен ноутбук для учебы, а я уже почти 2 месяца без него?
oleg81 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2010, 23:20   #2
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Обязанности звонить у продавца нет. Поинтересуйтесь сами выолнением Вашего законного требования, если будет отказ, считайте пеню и подавайте в суд.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2010, 23:24   #3
oleg81
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Неисправные динамики являются поводом для замены? В магаине говорят что ноутбук работает, а дребезжащий звук не повод для замены.

Последний раз редактировалось oleg81; 18.03.2010 в 23:44..
oleg81 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2010, 23:37   #4
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Одно из условий возврата денег за ноутбук - нарушение установленных законом сроков ремонта (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). Как раз ваш случай. Теперь уже просрочили и требование о возврате денег (ст. 22 ЗоЗПП). Как быть - решать вам, либо продолжать звонить/писать продавцу, либо готовиться к суду.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2010, 23:44   #5
oleg81
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Никогда с судами дела не имел. Это долго? Как дорого?
oleg81 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 10:25   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Срок ремонта в квитанции указан? Если нет, то и просрочки нет.
Сколько времени прошло после покупки товара до предъявления продавцу требования? Если больше 15 суток, то вам положен только ремонт и ваше требование неправомерно.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 11:09   #7
Sigiz
Активный участник
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 241
Репутация: 4295
По умолчанию

Т.е. Вам лучше всего сдать ноут продавцу с претензией с требованием устранения недостатка, если они не укладываются в 45 дней - требуете замену, расторжение ДКП.
Sigiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 12:42   #8
KozlOFF
 
Аватар для KozlOFF
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Серов (Свердловская обл.)
Сообщений: 669
Репутация: 8218
По умолчанию

Я так понимаю, человеку в СЦ уже выдали акт неремонтопригодности бука и отправили его с этим актом в магазин. А уже в магазине отказывают в удовлетворении его требований.
__________________
Ремонтник в магазине )))
KozlOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 15:02   #9
oleg81
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

В СЦ после 45 дней ремонта мне выдали акт, где указано, что брак заводской и причина не устраненного дефекта задержка поставок запчастей. Я написал претензию,и вот сегодня по истечении 10 дней поехал за ответом. Мне сказали что заявление пришло без подписи, какой то дядя куда-то сбегал и принес мне мое заявление с подписями. Сказал чтоб я больше в их магазине ничего не покупал!Теперь вот пришел за паспортом домой и сейчас поеду в магазин,где мне должны вернуть деньги. Но говорят, что деньги то же могут вернуть не сразу, какое то время(10 дней) надо ждать??? Спасибо.
oleg81 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 15:05   #10
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,426
Репутация: 52142350
По умолчанию

Предупредите, что будете требовать неустойку. У Вас уже прошли 10 дней, с 11-го дня можно начислять.



Цитата:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

--------------------------------------------------------------------------------

Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы на нарушение конституционных прав и свобод абзацем первым пункта 1 статьи 23 см. определение Конституционного Суда РФ от 22.04.2004 N 154-О.

--------------------------------------------------------------------------------

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Цитата:
Сказал чтоб я больше в их магазине ничего не покупал!
Мало ли кто чего скажет.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 17:46   #11
konstantin30
Активный участник
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 388
Репутация: 2868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg81 Посмотреть сообщение
Сказал чтоб я больше в их магазине ничего не покупал!
Вот это вообще крутой ответ на абсолютно законное требование потребителя.
konstantin30 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика