На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.03.2010, 21:18   #1
Рузанна
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Репутация: 1109
По умолчанию СЦ отказывается выдать справку о просроченном ремонте

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

На техническом форуме завязался спор с представителем одного московского СЦ.
Ситуация: человек сдал в СЦ аппарат (ремонт гарантийный). Прошло 45 дней, беднягу мурыжат отговорками. Затем СЦ ответил, что на них закон о ЗПП вообще не распространяется, т.к. они не являются уполномоченной организацией, телефон уехал в СЦ другого уровня, детали нет и, вообще, они "вне правового поля"!!!

В общем, в препирательства с товарищем из СЦ ввязалось несколько пользователей форума, в том числе и я. Проблема в том, что СЦ категорически отказывается выдать потребителю справку о том, что ремонт не может быть произведен в установленный законом срок (для того, чтобы человек смог обратиться к продавцу, что, в общем, ему изначально и надо было сделать).

Рассудите, плиз! Действительно ли СЦ не обязан выдавать потребителю такое заключение/справку?
Рузанна363 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2010, 23:23   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Зачем справка?
Есть квиток с датой принятия в ремонт, срок кончился - усе, хватит.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 08:56   #3
Рузанна
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Репутация: 1109
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Зачем справка?
Есть квиток с датой принятия в ремонт, срок кончился - усе, хватит.
Это понятное дело, что квиток есть. Сейчас потребителю в обмен на этот квиток могут отдать неотремонтированный телефон... ну или предлагают ждать ещё не известно сколько самого ремонта. С этим сломанным телефоном человеку ведь снова предстоит: ПК, экспертиза.
Почему не дать справку, что ремонт в отведенный законом срок невозможен? Или это они так пытаются откреститься от уже текущей просрочки ремонта?
Рузанна363 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 10:52   #4
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,138
Репутация: 10145930
По умолчанию

Обязанность и добрая воля (читай любезность) это две "большие разницы".
Обязанности закреплены в руководящих документах, утвержденных, как правило, правительством. Есть такой документ, называется "Правила бытового обслуживания", где перечислено все, какие документы обязан выдавать СЦ. Ни о каких справках там речь не идет.
Иными словами, выдача подобных документов является любезностью, но не обязанностью.
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 11:10   #5
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmikos Посмотреть сообщение
Есть такой документ, называется "Правила бытового обслуживания", где перечислено все, какие документы обязан выдавать СЦ.
"Правила бытового обслуживания" тут никаким боком не припишешь, т.к. речь не шла о платной услуге.

Но должен ли этот "СЦ" что-то потребителю, - действительно, сомнительно, ведь
Цитата:
Сообщение от Рузанна363 Посмотреть сообщение
на них закон о ЗПП вообще не распространяется, т.к. они не являются уполномоченной организацией
, что является абсолютной правдой для подавляющего (мне так кажется, но готов быть переубеждённым) большинства "СЦ", "АСЦ" и пр.

Выходи из сложившейся ситуации - письменно требовать от "СЦ" немедленно возвратить принятый товар; хранить (как минимум, сделав копии) все бумажки; обращаться к продавцу.

И на будущее, как уже было замечено, - в "СЦ" ни ногой!

CETERUMCENSEOCENTRUMMUNERUMESSEDELENDA
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 11:38   #6
Гульчатай
Участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

про это идёт речь?
http://forum.mobile-review.com/showthread.php?t=74125
Гульчатай вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 12:08   #7
Рузанна
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Репутация: 1109
По умолчанию

Да, об этом
Рузанна363 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 12:23   #8
Гульчатай
Участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

жаль на том форуме зарегистрироваться не получается.я бы ответила этому бананзисту.
Гульчатай вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 12:28   #9
Рузанна
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Репутация: 1109
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гульчатай Посмотреть сообщение
жаль на том форуме зарегистрироваться не получается.я бы ответила этому бананзисту.
Странно, там открытая регистрация.
Рузанна363 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 12:48   #10
Гульчатай
Участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

попробуйте меня зарегистрировать-пароль потом пришлите на jeep7@list.ru Если получится.
Гульчатай вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 13:11   #11
Рузанна
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Репутация: 1109
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гульчатай Посмотреть сообщение
попробуйте меня зарегистрировать-пароль потом пришлите на jeep7@list.ru Если получится.
Странно, меня тоже не получилось...
Рузанна363 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 13:44   #12
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Все регится, правильно заполняйте буквы из проверочного кода, будет вам счастье.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика