На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.01.2007, 21:43   #1
airwalk
Junior Member
 
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Я отдал аудиоплеер на гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр. Срок ремонта уже превышает 30 дней. Дабы "ускорить процесс" я решил, руководствуясь ЗоЗПП, истребовать аналогичный товар на время ремонта. Обратившись в приемный пункт сервисного центра с письменным заявлением я получил следующий письменный ответ (дословно): "Заявление неустановленного образца не принято, т.к. мы не владеем аналогичным аппаратом на время пользования. Клиенту было предложено обратиться к администратору клиентского отдела". Администратора на месте не было в связи с поздним временем - его рабочее время с 11 до 17. В связи с этой ситуацией у меня возник ряд вопросов.

1. Согласно ЗоЗПП статье 20, п.2 "изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны". Является ли СЦ уполномоченным лицом? А приемный пункт, особенно, если он отдельное юридическое лицо? Если да, то обязанны ли предоставить замену даже ссылаясь на отсутствие на складе или могут в письменной форме отправить "к кому-нибудь". Если нет, то обязанны ли направить к уполномоченному лицу/продавцу в письменной форме?

2. Как называется установленная форма заявления и где ее можно прочитать (поимо СЦ, в Сети поискал - не нашел)?

3. На чье имя пишется заявление. На имя СЦ или конкретного лица в СЦ? Отсюда - правомочно ли "отфутболивание" меня приемщиком товара?

Любые другие советы будут крайне приветствоваться. За дельный совет готов взаимно помочь - являясь сетевым инженером, способен давать советы по теме )))

Заранее большое спасибо.
airwalk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2007, 20:05   #2
Дачниk
Junior Member
 
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Да, присоединяюсь к этому вопросу. Такая же ситуация у меня возникла, когда я отдавал mp3-flash плеер на проверку в магазине PLEER.RU. Мне там сказали, что "услуги по предоставлению аналогично товара на время проверки" они не предоставляют
Объясните, пожалуйста, как в данной ситуации воздействовать на жуликов!
Дачник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2007, 22:03   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
как в данной ситуации воздействовать на жуликов![/b]
действительно, по закону, если товар был взят на проверку качества, то на это время потребитель не имеет права требовать подменный товар. подмена выдается только на время проведения ремонта. так, что прежде чем когото называть жуликами, нужно сперва ознакомиться с законом. вас же за ваше незаконное требование никто в магазине прохвостом не назвал.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2007, 22:05   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Я отдал аудиоплеер на гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр.[/b]
вот у него и нужно просить подменный аппарат.
а с другой стороны, а уж так он вам прямо и необходим, что вы без него прожить не можете?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2007, 16:43   #5
Дачниk
Junior Member
 
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
подмена выдается только на время проведения ремонта. так, что прежде чем когото называть жуликами, нужно сперва ознакомиться с законом[/b]
Уважаемый гость!
Прошу вниметельнее читать Закон 1992 г. : "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования... Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона" (п.1 ст. 21)
В чем, по-вашему, незаконность моего требования?


Дачник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2007, 19:04   #6
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Мы рекомендуем:
1. Без крайней необходимости гарантийные товары не ремонтировать
(с учетом целой совокупности фактов и обстоятельств), а сразу
требовать от продавца возврата денег, уплаченных за данный некачественный
товар.
2. Если потребность (необходимость) в ремонте в АСЦ все же имеется -
передавать товар для УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ - ЧЕРЕЗ ПРОДАВЦА,
с установалением жестких сроков их устранения (в пределах 20 дней),
с требованием предоставить в течение 3-х дней во временное пользование
аналогичный товар (если он не входит в соответствующий перечень),
с передачей товара для устранения недостатков ПО АКТУ, в котором
подробнейшим образом отразить состояние товара при передаче (главным
образом то,чего не имеется - механических повреждений, нарушения пломб,
следов влаги и/или коррозии в местах, доступных для обозрения без нарушения
пломб и т.п.). И только после того, как подписанный сторонами акт будет у вас в
руках - можно передать товар в ремонт. Можно дополнительно предупредить
продавца, что в случае нарушения установленного вами срока устранения
недостатков будет начислена и истребована неустойка за нарушение этого срока.
3. Никогда не обращаться для ремонта/диагностики гарантийного товара в АСЦ,
тем более - просто в СЦ.

Как за нарушение срока устранения недостатков, так и за нарушение срока предоставления
замены на время ремонта взимается нейстойка - 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Все претензии и требования пишутся в произвольной форме, без конкретных формулировок
и ссылок на конкретные нормы закона, достаточно формулировки "в соответствии с
законодательством о защите прав потребителей".

Если товар уже был опрометчиво сдан в АСЦ и там вас "динамят" - немедленно забрать
его оттуда и снова направить (если есть в том необходимость) через ПРОДАВЦА.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2007, 10:47   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Мы рекомендуем:[/b]
просто замечательное пособие потребителя - экстремиста.
надеюсь, что прийдет время, когда будет всетаки принят адекватный закон и вам (озпп) прийдется отвечать за свои действия. посмотрим как вы тогда запоете.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 02:31   #8
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
просто замечательное пособие потребителя - экстремиста.
надеюсь, что прийдет время, когда будет всетаки принят адекватный закон и вам (озпп) прийдется отвечать за свои действия. посмотрим как вы тогда запоете.
[/b]
Эти рекомендации - просто вынужденная мера борьбы с совершенно
неменяемыми СЦ-АСЦ, бороться с которыми мы предлагаем более
сильным продацам, а не несчастным потребителям. Когда действительно
в законодательстве будут адекватные меры, позволяющие пресечь
беспредел СЦ-АСЦ и недобросовестных продавцов, мы все вместе
споем оду радости хором - с продавцами, потребителями и сервисменами
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика