На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 15:43   #1
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию Можно ли вернуть автомобильный видеорегистратор?

Смомента покупки прошло 3 месяца. Постоянно выскакивают информационные таблички об ошибке. Приходится снова доставать ПО, переустанавливать, форматировать карту, сбрасывать настройки видеорегистратора. У меня уже есть один товар этого призводителя и уже третий год я с ним мучаюсь. Если у этого тоже появляются ошибки, то думаю что это у них "семейное" и со временем не пройдет. Учитывая его дороговизну, не хочу обременять себя лишними проблемами.
В списке ТСТ №575 я не нашла видеорегистратор. Можно ли его вернуть?
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 15:47   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Можно, если есть недостаток. Демонстрируйте продавцу и выдвигайте требование вернуть деньги, ст.18 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 15:55   #3
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

А как продемонстрировать??? Специально я ошибку спровоцировать не могу, она сама появляется. И я не знаю когда будет снова.
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 15:58   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

А не знаю как. Думайте.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 16:05   #5
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Ну если только продолжать им пользоваться, и когда будет ошибка сразу нести в магазин.
Интересует, имеет ли право продавец сказать, что на видеорегистратор возврат не распространяется?
Претензию надо писать?

Последний раз редактировалось laguna !; 17.03.2010 в 16:20..
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 21:44   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Претензию писать надо всегда.
Сказать может, доказать - вряд ли. Перечень вот http://ozpp.ru/library/norubs/10051/index.html Пусть покажет там видеорегистратор.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2010, 12:49   #7
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Спасибо за ответы!!!
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2010, 23:01   #8
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Не дождалась я пока видеорегистратор снова даст ошибку и отнесла в магазин. Забрали на проверку. Причем, сказали что проверять будут сами продавцы, путем многократной записи и просмотра на их компе. Сказали что если они ничего не обнаружат, то вернут его мне обратно. Что делать-то? Это вообще нормально что продавцы проверяют? Разве так происходит проврка качества товара/экспертиза?
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2010, 23:29   #9
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Как писать претензию и отдавать на проверку подробно расписано. А ПК именно так и проводится. Почему продавец должен попадать на деньги. Убедится, что имеется недостаток и удовлетворит Ваше требование. Только очень сомневаюсь, недостаток Вы не продемонстрировали, попросили ПК. Если и будет проблема, то они его вам отремонтируют.
__________________
Говоря, что думаете, думайте, что говорите.
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 12:58   #10
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Вполне возможно что они не увидят ошибку, так как она появляется не каждый раз. Но проблемы с этим уже были, мне что и дальше теперь мучится?
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 14:02   #11
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

на видео снимите недостаток
продавец не "разглядит"(бывают внезапные проблемы со зрением, слухом, но это лечится), суд поможет разглядеть
__________________
пока у русских есть судьи, законы бесполезны
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2010, 18:15   #12
laguna !
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 257
Репутация: 68
По умолчанию

Я потому и не дождалась пока снова будет ошибка - чтобы зря не терять время, хотела этот вернуть и купить ВР другого производителя.Даже не знаю, наверно я обречена быть с этим ВР. С судом я дело затевать скорее всего не буду.
laguna ! вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика