На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 13:25   #1
PaSol
Участник
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 40
Репутация: 835370
По умолчанию Доставка в ремонт. Сроки.

Сломался телевизор. На гарантии. Вес более 5 кг. Позвонил в сервис попросил организовать доставку для ремонта. Сказали. что заявку приняли. когда выполнят точно не известно, свяжутся. Время идёт, ни кто не связывается. Вопросы:
1. Есть ли какие-то сроки в которые СЦ должен забрать товар в ремонт.
2. С какого момента начинается время ремонта? С момента его доставки в СЦ или с момента подачи заявки?
3. Какие штрафные санкции могут быть применены к СЦ за волокиту с доставкой?
4. Если я доставлю товар в ремонт сам к кому предъявлять требование на возмещение расходов на доставку (СЦ, производителю, продавцу)?

Заранее спасибо!
PaSol вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 14:14   #2
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11,485
Репутация: 8647688
По умолчанию

1. Сц не обязан забирать товар в ремонт по срокам. Может, но не обязан.
2. С момента выписки квитанции о приеме.
3. Никаких. см.п 1.
4. Тому, к кому обращались и кто отказал .

Все здорово, только почему бы не обратиться к продавцу напрямую ?
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 14:58   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,015
Репутация: 36833809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmikos Посмотреть сообщение
1. Сц не обязан забирать товар в ремонт по срокам. Может, но не обязан.
смотря что написано в договоре авторизации с производителем либо продавцом. некоторые производители обязывают АСЦ заниматься доставкой товара в ремонт и обратно, и еще денег АСЦ за это платят, только некоторые АСЦ не больно то разбежались выполнять условия договора, пока не настучишь производителю.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 15:04   #4
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PaSol Посмотреть сообщение
Сломался телевизор. На гарантии. Вес более 5 кг.
Обращайтесь письменно к продавцу, с любым, но одним на ваш выбор,требованием из ст.18,п.1
Если выберете ремонт, то доставка в данном случае должна производиться силами продавца, так же имеете право на время ремонта попросиить подменный телевизор. Ст20,п.2 http://www.ozpp.ru/laws/zpp/20.php
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 15:32   #5
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11,485
Репутация: 8647688
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
смотря что написано в договоре авторизации с производителем либо продавцом. некоторые производители обязывают АСЦ заниматься доставкой товара в ремонт и обратно, и еще денег АСЦ за это платят, только некоторые АСЦ не больно то разбежались выполнять условия договора, пока не настучишь производителю.
Не совсем верно. Производитель платит за выезд мастера на адрес, а в договоре может условие, что "при доставке в СЦ аппарата для ремонта,изготовитель выплачивает дополнительно ..N... руб". Может я не вполне владею информацией, но никто не посмеет обязать АСЦ иметь собственный автотранспорт для доставки товара в ремонт...
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 16:47   #6
PaSol
Участник
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 40
Репутация: 835370
По умолчанию

To dimkos:
Ваш ответ основан на положениях закона или на вашем личном видении и знании практики?
Что значит, кто посмеет обязать АСЦ? А закон на что? С таким же успехом и продавец, и производитель, и импортёр может ответить ровно так же.
почему вы считаете что обратиться к продавцу это "напрямую", СЦ уполномочен осуществлять ремонт, а значит и все связанные с ним действия. Продавец-то тут при чём? Я уж лучше к производителю обращусь, он как не крути во всём виноват.
PaSol вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 16:58   #7
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PaSol Посмотреть сообщение
Что значит, кто посмеет обязать АСЦ? А закон на что?
Закон,что дышло, куда повернул то и вышло....
В ЗЗПП есть понятие продавец,т.е. то юр. лицо с которым вы заключили Договор купли продажи. Он и несет перед вами полную ответственность.
Есть еще такое понятие: уполномоченная организация, вот только на что она уполномочена и кто ее уполномачивал,мало кто знает. Обычно это договор между производителем и СЦ или продавцом и СЦ. Поэтому в большинстве случаев СЦ договорных отношений с вами не имеет. Отсюда вопрос, и что вы с него хотите?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 17:10   #8
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,425
Репутация: 9370
По умолчанию

напишите письменную претензию и вручите под роспись. в любом случае после этого общий срок устранения недостаков не может превышать 45 календарных дней . а дальше - ответственность по закону .
__________________
Уважаемые форумчане!
Излагайте свои мысли на форуме коротко, ясно и емко, без дурацких эмоций, хорошим русским языком, уважая время других. Спасибо!
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 17:52   #9
PaSol
Участник
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 40
Репутация: 835370
По умолчанию

Алишер, после чего "этого" после вручения претензии?
А может ли срок в 45 дней исчисляться с момента регистрации заявки на ремонт сделанной по телефону (она в СЦ зарегистрирована и ей присвоен номер)?
Претензию кому писать продавца, производителя, СЦ? (мне проще на СЦ или производителя, продавца ещё надо поискать).
PaSol вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 17:55   #10
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,511
Репутация: 12062838
По умолчанию

СЦ не обязан доставлять. И писали более 1000 раз, никаких СЦ, только продавец.
Как только вручили ему письменную претензию с требованием, время пошло...

По поводу телефона. Можно и по телефону, и устно претензию высказать и требование заявить, это законно, НО, как Вы потом это докажите?. Самый лучший звонок - письменная претензия продавцу в 2-х экземплярах. (копирайт мой )
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 18:20   #11
PaSol
Участник
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 40
Репутация: 835370
По умолчанию

В статье 20 производитель стоит на первом месте. Соответственно если я требования об устранении неисправности предъявляю производителю, то и требования о доставке должен тоже предъявлять производителю (хотя в том абзаце, где говорится о доставке в ремонт, на первом месте указан продавец).
PaSol вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 18:30   #12
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

И в ст.20 и в ст.18 в скобках идет уточнение, кому вы еще можете предъявить эти требования. Только найдите там СЦ...Про уполномоченую организацию, я уже говорил вам ранее.
А что за проблема с продавцом?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 18:36   #13
PaSol
Участник
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 40
Репутация: 835370
По умолчанию

К продавцу надо ехать на горбушку, бродить там среди павильонов напряжённо пытаясь вспомнить в каком я был год назад, и распрашивать у всех: "Вы не знаете где тут ООО "Сидоров и другие"? (название компании условное)
Как вы думаете многие ли знают где среди этих павильонов это ООО? Да и вообще они уже возможно ООО "Другие и Сидоров".
PaSol вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 18:38   #14
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Чек остался?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 18:42   #15
PaSol
Участник
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 40
Репутация: 835370
По умолчанию

Чек остался, гарантийка есть с их печатью, но телефонов там нет.
Вобщем предъявление претензии к маленькому продавцу мне видиться более проблематичной процедурой, чем предъявление претензии к производителю - достаточно крупной организации.
PaSol вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 18:47   #16
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

На чеке или печати, должен быть ИНН.
юридический адрес продавца можно узнать по ИНН из чека на сайте налоговой _http://www.valaam-info.ru/fns/
Если есть в реесте налоговой, то ваш продавец ( Слава Богу) жив и здоров. Пишите претензию отправляете почтой, ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения...
Проверяйте.
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2010, 17:12   #17
PaSol
Участник
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 40
Репутация: 835370
По умолчанию

Моя позиция коллеги такая: Лучше иметь дело с крупным производителем, чем с мелким продавцом.
Во-первых, производитель может оказать влияние на сервис, а мне важнее, чтобы быстро сделали мой телевизор, а не смотреть какой-то потрёпаный старый.
Во-вторых, производитель, как правило, старается работать всё же по закону, а не по серым схемам всяким.
Ну, и в-третьих, собственно это косяк производителя, чего продавца мучать?
PaSol вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика