На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 12:13   #1
bugmenot
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 16
Репутация: 60
Exclamation Внешний винчестер с механическим ударом

Доброго времени суток.
Пытался обменять винчестер с бедами, на что мне ответили, что на нем механическое повреждение, с чем я конечно не согласен. Вопрос в следующем: даже с наличием незначительного удара имею ли я права на возврат денег, пусть даже меньшей стоимости товара?
Заранее спасибо...
bugmenot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 12:32   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

нет, если причина недостатка - механика, то не имеете права ни на что.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 12:37   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bugmenot Посмотреть сообщение
даже с наличием незначительного удара имею ли я права на возврат денег
А чем по вашему отличается незначительный от значительного, если учесть, что вы имеете дело с микроэлектроникой, и относиться к таким вещам нужно соответственно.

Единственное на что у вас есть право, это добиться от продавца аргументированного ответа, где будет доказано, что удар стал причиной неисправности. но поверьте такое заключение несложно составить. Шансов - очень близко к нулю.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 18:52   #4
bugmenot
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

просто в данном случае данное заключение (механический удар) было сделано компанией-продавцом, а не официальным сервис-центром или реселлерос или дистрибьютором. просто винч должны были отправить в авторизированный сервис центр, но этого не быол сделано т.к. часты случаи невозврата товара в 45 дневный срок, поэтому легче продавцу написать, что выявлен механический удар....
bugmenot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 19:30   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Не согласны - можете письменно сообщить об этом продавцу, он обязан будет провести экспертизу. Но если экспертиза покажет то же самое - Вы оплатите и ее, и расходы.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 19:37   #6
bugmenot
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Нет, дело в другом. Я не требую ЭКСПЕРТИЗЫ, я требую отправки с авторизированный сервисный центр компании Сигейт. В их службе поддержке ответили, что возможности отправки винча от конечного пользователя в России не предусмотрено, до производителя должен отправить продавец!
bugmenot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 19:44   #7
Riffraff
 
Аватар для Riffraff
Продавец
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: UnderMoscowGrad
Сообщений: 4,273
Репутация: 1714567
По умолчанию

в законе написано что вы можете требовать, требования отправки в автор сервис там нет. Так что только экспертиза.
Вернее потребовать вы можете, но толку от этого ноль.
__________________
Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа
Кишкой последнего попа Последнего царя удавим.
А.С. Пушкин(весьма вероятный автор)
Riffraff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 20:12   #8
bugmenot
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

А как закон относится к тому, что диагноз "механический удар" поставила компания-продавец, а не компания-изготовитель или дистрибьютер. Вобще продавец является уполномоченным в отказе от гарантийного обслуживания?
bugmenot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 20:16   #9
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Цитата:
даже с наличием незначительного удара имею ли я права на возврат денег
товар с недостатком
продавец должен доказать, что "беды" вызваны ударом, тогда он может не выполнять требование возврата денег

доказывается экспертизой
если она не в вашу пользу - придется заплатить
если оснанутся сомнения проведите свою экспертизу и решайте по ее результатам

Цитата:
как закон относится к тому, что диагноз "механический удар" поставила компания-продавец
да никак, продавец провел "независимую" "экспертизу" и вынес решение, это его право
__________________
пока у русских есть судьи, законы бесполезны
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 20:24   #10
bugmenot
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Что происходит если "их" независимая экспертиза вынесла решения, что причина в моих неправомерных действиях, а "моя" экспертиза выявило обратное? Экспертиза экспертиз производится? Куча судов, которые ни к чему не приведут?
bugmenot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 20:39   #11
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Цитата:
"моя" экспертиза выявило обратное?
передаете ее продавцу, требуете удовлетворить требование из претензии
иначе в суд

можете сразу в суд подать, в исковом потребовать возврата ответчиком денег

если вы не уверены в вине продавца, мой вам совет -оставьте всё как есть

если неисправность вызвана "внутренним" повреждением товара, продавцу надо доказать что оно появилось после передачи товара вам
__________________
пока у русских есть судьи, законы бесполезны
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 20:43   #12
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОНАРХ Посмотреть сообщение
если вы не уверены в вине продавца
Конечно не уверен, ведь сам косвенно сознался, что:
Цитата:
даже с наличием незначительного удара имею ли я права на возврат денег
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 20:50   #13
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

здесь он интересовался не может ли продавец его завернуть только потому что на корпусе царапина
__________________
пока у русских есть судьи, законы бесполезны
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 20:55   #14
bugmenot
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Если бы я знал, что механический удар был в действительности, думаете, я бы стал время терять и по форумам шариться. Просто мне интесен сам процесс. Сложилось устойчивое мнение, что в любом случае возможно сделать неправым меня. Так что вывод из всего этого: сменить магазин и ещё бережнее относится к компьютерной технике
и я бы проблему назвал не "механический удар", а "стертость". Пробовал на фотик снять, но абсолютно картинка получается еинформативной
bugmenot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 21:21   #15
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Сложилось устойчивое мнение, что в любом случае возможно сделать неправым меня.
скорее наоборот... в любом случае крайний - продавец.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 22:17   #16
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bugmenot Посмотреть сообщение
Что происходит если "их" независимая экспертиза вынесла решения, что причина в моих неправомерных действиях, а "моя" экспертиза выявило обратное?
Смотрите статью 18
Цитата:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Вам нет надобности проводить свою экспертизу, суд назначит экспертизу сам.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика