На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.01.2007, 15:03   #1
Beleg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сдал 29 октября в гарантийный ремонт М.Видео струйный принтер Canon. До сих пор к нему не пришла запчасть и когда придет - неизвестно. В договоре написано, что срок ремонта до 30 дней при наличии запасных частей на складе СЦ, в случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей. Насколько это условие является законным? Если оно незаконно, то могу ли я в соответствии с пунктом 6 статьи 18 ЗоЗПП требовать от сервиса или от производителя замены принтера на аналогичный?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2007, 19:52   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

По закону, срок ремонта должен быть с Вами письменно согласован

В данной ситуации я бы советовал исходить из такого предположения, что с Вами согласован срок именно в 30 дней, а каждое увеличение из-за отсутствия запчастей должно быть с огласовано с Вами письменно же отдельно.
Т.е. после этих 30 дней советовал бы отказываться от ремонта и предъявлять продавцу требование обмена/возврата
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2007, 15:04   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Могу ли я предъявить требование об обмене производителю?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2007, 15:37   #4
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Могу ли я предъявить требование об обмене производителю?
[/b]
Зачем производителю. Проще продавцу. А со сроками ремонта ни чего не получится. Вы с М.Видео как положено по закону письменно оговорили условия гарантийного ремонта. О чём свидетельствует Ваша подпись в листе ремонта.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2007, 11:16   #5
Beleg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Продавцом, к сожалению, является интернет-магазин (не М.Видео) его разыскать нелегко. Могу ли я сделать так:

1) Забрать принтер из сервиса
2) Обратиться в представительство Canon c требованием об обмене?

Какие документы нужны в этом случае помимо чека и гарантийного талона?

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2007, 11:45   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
1) Забрать принтер из сервиса
2) Обратиться в представительство Canon c требованием об обмене?
[/b]
прежде чем чтото начать предпринимать, советую всетаки сперва обратиться в представительство и обрисовать ситуацию. что скажут они. если согласны будут вам заменить принтер, забирайте его из сервиса и меняйте. если нет, то ждите окончания ремонта если не можете найти продавца.
либо попытайтесь найти продавца.
с сервисом договор о сроках ремонта у вас оговорен и подписан, с их стороны нарушений нет. изменить свои требования вы можете в случае нарушения договора, но никаких нарушений пока нет.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика