На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 16:43   #1
Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Усилитель перестал качественно работать. Имею ли я право потребовать замены на аналогичный аппарат, не дожидаясь исхода экспертиз, ремонта и т.д. и т.п?..Как правильно написать письмо претензию. Аппарат на гарантии.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 16:43   #2
Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Александр! Организация вправе прорводить экспертизу товара и только после экспертизы заменить бракованный товар. Но занять это должно не более 20 дней. Правильно написать притензию вы сможете непосредственно в продавшей вам товар организазии. Либо воспользоваться нашими услугами.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 16:44   #3
Юрист ОЗПП Трусова Юлия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Александр!
Вам необходимо дождаться результатов экспертизы, т.к. потребовать замены товара Вы можете только в случае если вам был продан товар ненадлежажего качества (это и должна установить экспертиза). Претензия состовляется в простой письменной форме.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика