На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 10:09   #1
=Фаина=
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Очень запутанно, сломалась эл.книжка.

14 февраля купили эл. книжку, через 28 дней на дисплее появилась область, на каторой не виден текст (царапин, вмятин и тп нет), это пятно стало расти. Пошла я в магазин где купили (в воскресенье), они предложили отправить на независимую экспертизу (тк в вос не работает, то я отдала им, что бы они сами отправили), они отдали в ООО Мобиленд, техническое заключение - Была проведена проверка качества. При включении аппарата обнаружено, что поврежден дисплей. Данные механические повреждения возникли в результате черезмерного физического воздействия. Гарантия не действительна.
В магазине мы сказали что понесем на независимую экспертизу, тогда оказалось что книжка не та что по чеку и документам, а на 1.500 дешевле, тоесть книжка которая у нас дешевле, а коробка, гарнитура и цена от другой, все начали переоформлять, вернули разницу и поменяли коробки... Теперь у меня на руках сломаная книжка с новым чеком и документами. Мне предложили ехать с этим в их сервисный центр. Что делать?
=Фаина= вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 10:10   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Фаина= Посмотреть сообщение
Что делать?
С механическим повреждением дисплея вам придёться её или выкинуть или чинить за свой счёт.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 10:24   #3
незарегистрированный_2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так в итоге независимая экспертиза была или нет? За нее кто платил? Если магазин - то это не независимая экспертиза.
Делайте сами за свой счет. Если диагноз подтвердится - то и ремонтировать придется также за свой счет
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 10:26   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный_2 Посмотреть сообщение
Если магазин - то это не независимая экспертиза.
Это не правда-читайте закон.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 11:14   #5
admhome
 
Аватар для admhome
Активный участник
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 173
Репутация: 219
По умолчанию

магазин обязан уведомить покупателя о месте и сроках проведения экспертизы, такового судя по тексту не было, следовательно экспертизу нецелесообразно считать полностью независимой
admhome вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 11:18   #6
=Фаина=
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Независимой не было, нам предлагают в сервис ехать и там разбираться. Так куда ехать на экспертизу или в сервис? Механическое повреждение должно быть видно на самом экране или не обязательно? Вобще я ее выключила совершенно нормальной, 3 часа она полежала на столе, когда включила на экране пятно, на следующий день больше .
=Фаина= вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 11:18   #7
I.V.
Участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 47
Репутация: 1169
По умолчанию

Не согласны - проводите свою независимую.
I.V. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 11:18   #8
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admhome Посмотреть сообщение
магазин обязан уведомить покупателя о месте и сроках проведения экспертизы
Где вы нашли в законе такую обязанность?

Почитал-тут оказывается и вообще экспертизы не было...одна проверка качества...Так что экспертиза пока за магазином-это их обязанность.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

Последний раз редактировалось Alex133; 17.03.2010 в 11:41..
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 11:33   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

А зачем? Причина поломки абсолютно ясна.
Вы хотите, чтобы потребитель заплатил еще и за экспертизу?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 11:43   #10
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Я не хочу-но автор хочет пройти все круги ада.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 11:53   #11
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

А мне вот это интересно:

Цитата:
Сообщение от =Фаина= Посмотреть сообщение
оказалось что книжка не та что по чеку и документам, а на 1.500 дешевле, тоесть книжка которая у нас дешевле, а коробка, гарнитура и цена от другой, все начали переоформлять, вернули разницу и поменяли коробки...

Непонятно: Вам продали по документам то, что получили на руки?
А по документам же, передали продавцу то, что имели на руках?
И зачем стали всё переоформлять?
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2010, 09:07   #12
=Фаина=
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Корбка со всеми документами и аксесуары были от другой книжки и чек и гарантия от другой. Продавец сказал, что с такими документами у нас не возьмут в ремонт книжку, тк везде по документам у нас другая.
=Фаина= вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика