На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.01.2007, 03:21   #1
Гость_Владимир_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

После покупки ноутбука прошло 1,5 месяца, треснула матрица экрана! В сервисном цетре, не проводив экспертизы, утверждают, что это механическое повреждение (ремонт только за деньги), хотя в этом я глубоко сомневаюсь, потому что ноутбук лежал в закрытом виде в специальной сумке и никаких царапин, трещин, вмятин ни на внешнем, ни на внутреннем корпусе нет!! Посоветуйте что делать в этой ситуации...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2007, 09:00   #2
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,354
Репутация: 34554116
По умолчанию

Я думаю проводить платный ремонт. Производитель несёт ответственность за производственные дефекты. Механические повреждения не относятся к их числу. АСЦ не проводит зкспертизу а только диагностику. Если не уверены в диагностике АСЦ, то можете провести экспертизу в центре товарных экспертиз сами или через продавца. Но боюсь шансов мало и придётся оплатить экспертизу.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика