На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.01.2007, 00:12   #1
Зверева Наталья
Junior Member
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день.
В Беталинке купили телефон Nokia N73, с первого дня зависал.
На следующий день деньги вернуть отказались, отправили в сервисный центр Беталинк.
Дефекты не подтвердились, а при приемке телефона из сервиса, мы обнаружили небольшую царапину на корпусе, как после падения. Телефон не стали забирать, написали письменную претензию о царапине. При сдаче телефона в сервис зафиксировали отсутствие внешних дефектов, телефону было несколько дней, никакого естесственного износа не было. Нашу претензию не хотели брать, руководство и отдел по претензиям тщательно скрывают. Говорили с их юристом, говорит, что это не царапина, а естесственный износ, хотя сами зафиксировали, что брали в сервис новый телефон. На возврат денег ни в магазине ,ни в сервисе не соглашаются
ПОЖАЛУЙСТА, дайте четкие инструкции к действию!!!
Хочу вернуть деньги.

Сотрудники сервиса абсолютно невминяемые люди, ругаются, никаких претензий не признают
Очень прошу отреагировать на мою просьбу, готова к дальнейшему сотрудничеству, если понадобится экспертиза или юридическая помощь
С уважением, Наталья
Зверева Наталья вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2007, 15:35   #2
Нат
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down

ЮРИСТЫ, ОТКЛИКНИТЕСЬ!!
Так жду Вашего ответа!!!!!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2007, 01:29   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

НУ N73 и должен зависать, смарт-есть смарт. А вам так и надо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2007, 09:35   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
мы обнаружили небольшую царапину на корпусе[/b]
а она вам жить мешает? сразу деньги вернуть хотите? может на компенсацию рублей в 100 согласитесь?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2007, 13:58   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А Вы скорее всего заинтересованное лицо?
Или защищаете права недобросовестных сервисов!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2007, 13:29   #6
inthesky
Junior Member
 
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
а она вам жить мешает? сразу деньги вернуть хотите? может на компенсацию рублей в 100 согласитесь?
[/b]
Во-во! Это наверное сотрудник того самого сервисного центра! А ваша фамилия не Смирнов случайно?

Цитата:
Добрый день.
В Беталинке купили телефон Nokia N73, с первого дня зависал.
На следующий день деньги вернуть отказались, отправили в сервисный центр Беталинк.
Дефекты не подтвердились, а при приемке телефона из сервиса, мы обнаружили небольшую царапину на корпусе, как после падения. Телефон не стали забирать, написали письменную претензию о царапине. При сдаче телефона в сервис зафиксировали отсутствие внешних дефектов, телефону было несколько дней, никакого естесственного износа не было. Нашу претензию не хотели брать, руководство и отдел по претензиям тщательно скрывают. Говорили с их юристом, говорит, что это не царапина, а естесственный износ, хотя сами зафиксировали, что брали в сервис новый телефон. На возврат денег ни в магазине ,ни в сервисе не соглашаются
ПОЖАЛУЙСТА, дайте четкие инструкции к действию!!!
Хочу вернуть деньги.
Сотрудники сервиса абсолютно невминяемые люди, ругаются, никаких претензий не признают
Очень прошу отреагировать на мою просьбу, готова к дальнейшему сотрудничеству, если понадобится экспертиза или юридическая помощь
С уважением, Наталья
[/b]

Наталья, у меня тоже проблемы с беталинком! Никак не могу свой телефон с экспертизы получить! Давайте бороться вместе!
inthesky вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2007, 14:04   #7
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

А невменяемые люди в беталинке ругаются матом?
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2007, 14:25   #8
inthesky
Junior Member
 
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

За всех не скажу, но лично со мной произошло так: В которыйраз позвонила, чтоб узнать как обстоят дела с моим телефоном, никаких новостей ессесно не было и я (в уважительной форме) предъявила претензию и спросила когда я смогу получить инфу про мой телефон. Консультант Смирнов сказал что-то вроде "а я откуда знаю" и повесил трубку. Я перезвонила, и опять же, спокойным тоном сказала, что уж если он работает в секторе обслуживания, то должен бы уметь культурно заканчивать разговор, а не ктдать трубки. На что г-н Смирнов послал меня куда подальше, сказал что занят и повесил трубку.
inthesky вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика