На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 19:30   #1
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день, Уважаемые специалисты!
С момента моего последнео обращения ситуация несколько изменилась, прошу дать разъяснения!

Изначально, как я уже описывал, ситуация заключалась в следующем:

9 сентября 2006 года, в городе ростове-на-Дону, мною был куплен телефон SonyEricsson W810 i стоимостью 12 390 руб.
В гарантийном талоне раписалась моя девушка, для которой собственно и покупался этот телефон!
Трудность состоит в том, что она проживает в г. Сочи! И когда у нее возникли проблемы с трубкой (перестал включаться, зависал), мне через друзей передали этот телефон! 18 октября 2006 г. я пошел к продавцу (магазин Телефон.Ру) товара, оттуда меня отправли в СЦ! И в ремонт телефон сдавал уже я и моя подпись стоит в акте и приеме! В данной бумаге указано дословно:

"Ориентировачный срок ремонта 30 рабочих дней!
Срок выполнения ремонта - 20 рабочих дней при наличии необходимых запасных частей на складе СЦ. Вслучае отсутствия запчастей, срок может быть увеличен до 90 рабочих дней"

Каждую неделю звоню в СЦ мне говорят телефон в Москве ждет запчастей, никаких заключений о причине полмоки аппарата я не получал!


Но сегодня ситуация изменилась! На мою просьбу о выдаче заключения В СЦ мне было сказано, что никаких заключений по причине поломки СЦ не даст, ибо он занимается только ремонтом и не является авторизованным СЦ Sony Ericsson! Авторизованный СЦ Sony Ericsson в Москве, куда был отправлен мой телефон, тоже не даст мне никаких заключений, т.к. "он не уполномочен проводить экспертизы подобного рода"!

После этого я обратился к менеджеру по сервисному обслуживанию компании "Ростов.Телефон.ру"
(где я и купил аппарат)! На мое возмущение насчет беспечности СЦ, мне был дан удивительный ответ: "Вас за руку туда никто ни вел, могли обратиться в другие СЦ" (и это при условии, что гарантия на телефон выписана от имени этого СЦ). Однако после продолжительной беседы мне были даны следующие разъяснения:
"Телефон мне могут поменять на точно такой же. Взять себе телефон аналогичной стоимости я не могу т.к. в данном случае им придется возвращать часть денег оставшихся от разницы цен моделей, а для этого необходимо заключение о поломки аппарата". Точно такой же телефон меня уже не устраивает хотя бы по причине того, что за 3 месяца моего ожидания его цена упала на 2500 рублей (которых мне никто не компенсирует), к томуе где гарантия, что с этой же моделью не возникнет подобных осложнений! Другой аппарат с компенсацией разности в стоимости меня бы устроил!

Мой визит в СЦ привел к следующему:
"Вы можете забрать телефон отказавшись от ремонта но при этом никаких заключений дано не будет, будет составлен акт в котором будут отражены все действия произведенные с аппаратом! Но не более того! Контакты СЦ Sony Ericsson в г. Москве где и находится аппарат мы не дадим!"

Сегодня я посетил другой СЦ! Здесь мне согласились провести экспертизу - 480 рублей и 2 часа ожидания! Минус только в том, что экспертизу они проведут при условии соответствующего запроса от продавца! А кто вернет мне стоимость экспертизы?


Что мне делать? Как заставить продавца вернуть мне деньги?
Обязан ли я заниматься экспертизой или это должен делать продавец в определенные сроки?
Каким оразом мне добиться справедливости?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2007, 21:33   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Если Вы будете продолжать решение проблем в прежнем стиле - устно,
то можете продолжить это "милое общение" еще несколько месяцев
(если не лет). Все требования следует излагать ПИСЬМЕННО, вручать
эти требования по роспись уполномоченным лицам либо, при отказе
подписывать, направлять заказными письмами с уведомлением о
вручении.
В частности, требование о НЕМЕДЛЕННОМ возврате без ремонта ВАШЕГО
аппарата (обратите внимание - аппарат - ВАША СОБСТВЕННОСТЬ, отказ
или уклонение в возврате Вашей собственности по Вашему требованию-
уголовное преступление, со всеми вытекающими последствиями).
После получения Вашего аппарата - также письменно претензию продавцу,
с требованием о возврате денег, уплаченных за данный некачественный
товар, с категорическим отказом от диагностики и ремонта вообще в каком-
либо сервисном центре (в Ростове, Москве, Лондоне...).
Относительно экспертизы - хотелось бы Вас попросить внимательно почитать
предлагавшиеся Вам темы. В сервисных центрах не могут проводить ЭКСПЕРТИЗУ,
только диагностику, каковая не имеет, как правило, доказательного значения
в судах - при наличии спора о причинах возникновения недостатков товара.
Посему - ни в коем случае не рискуйте куда-либо отдавать аппарат на экспертизу,
кроме независимой экспертной организации (можете провести по своей инициативе
и за свой счет). Однако, при наличии спора о недостатках и гарантии на товар,
проведение экспертизы - обязанность продавца и за его счет.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2007, 13:14   #3
Дмитрий!
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, Павел Яковлевич!
Ситуация разрешилась, после того как я описал действия которые собираюсь предпринять мне было, в очень вежливой форме, предложено взять на выбор любой аппарат с компенсацией разницы в цене!
Все таки знание своих прав это крайне полезная вещь!!!!!!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика