На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.03.2010, 17:59   #1
nisheta
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию Ломающее компьютеры ПО на сайте Lenovo

Здравствуйте!

Приобрел ноутбук около года назад. Первые полгода работал исправно, далее начались проблемы:

1) Ноутбук самопроизвольно выключался при загрузке более ресурсоемких приложений, чем интернет браузеры, и Word...

-> Сдал в СЦ, заменили термопасту.
Проблема решилась примерно на неделю.

->Сдал в СЦ опять. Заменили куллер.
При проверке на месте в СЦ работал нормально.
Но через пару дней история повторилась. И комьютер снова вырубается во время игры (игра требует намного меньше ресурсов чем есть у компьютера).


Подумав, что проблема воможно в Windows 7, решил установить Windows Vista с диска идущего в комплекте с ноутбуком. Поскольку не смог найти диск с драйверами, начал скачивать все с сайта производителя (Lenovo), и первым оказался "обновление прошивки BIOS".

При скачке драйвера выскочила табличка предупреждающая о том, что Lenovo ответственности за ПО не несет.
При обновлении BIOS выскочила ошибка и компьютер запросил перезагрузку.

После перезагрузки, компьютер не загрузился (Черный экран).


В единственном авторизованном СЦ услуг по перепрошивке BIOS нет.
Вместо этого только замена материнской платы, которая стоит гораздо дороже.
А мой случай уже и не гарантийный.



Могу ли я требовать от них замены материнской платы бесплатно?

Могу ли я перепрошить BIOS в неавторизованном СЦ, чтобы гарантия на остальные комплектующие не слетела?


И сколько раз мне надо сдать ноутбук в СЦ с одной неисправностью, чтобы его считали не ремонтопригодным, или мне придется с ним бегать до окончания срока а потом чинить его за деньги.



С уважением, Петр, crazygadgets.ru.
nisheta вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2010, 18:13   #2
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
если такое есть, требуйте деньги
__________________
пока у русских есть судьи, законы бесполезны
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 10:03   #3
Sigiz
Активный участник
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 241
Репутация: 4295
По умолчанию

Судя по всему, топикстартер некорректно прошил БИОС, что является явно не гарантийным случаем - требовать чего-либо повода нет.
Шили из под Windows ?
Если беретесь за перепрошивку БИОСа, неплохо сначала подтянуть до нужной отметки собственный уровень знаний.
Зачем скачивать драйвера, если у Вас есть "диск идущий в комплекте с ноутбуком"?
Зачем перепрошивать БИОС на нестабильно работающем (скорее всего из-за перегрева) ноуте?
В-общем мое мнение - Вы поиграли в рулетку, но Вам, увы, не повезло, зато появился опыт...
Sigiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 11:30   #4
nisheta
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы.
Да, я шил из под Windows, но только по тому, что на офф сайте нет версии для ДОС. Диск с драйверами не смог быстро найти, поэтому обратился на сайт.
Я согласен, что слетевший БИОС моя ошибка, тк было предупреждение, но как быть с другой проблемой, которую за 2 раза не смогли решить в СЦ.
СЦ -CPS, почитав форум, я понял, что они оффицально(на бумагах) не ремонтируют, а берут на диагностику, могу ли я просить у них(акт) заключение о том что аппарат не продлежит ремонту (существенный недостаток)?

Сколько раз небходимо с одной неисправностью обращаться в СЦ, чтобы считать это существенным недостатком.

Имею ли я право обратится в сторонний СЦ для прошивки БИОС программатором, или при этом я потеряю гарантию?
nisheta вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 11:35   #5
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

А зачем обращаться в СЦ? К продавцу обращайтесь!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 11:37   #6
I.V.
Участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 47
Репутация: 1169
По умолчанию

Существенный недостаток - тот, что проявляется неоднократно (а значит, не менее 2-х раз).
I.V. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 12:04   #7
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

капитан очевидность
если его один раз устранили и он появился еще раз, то это уже и есть "проявляется не однократно
__________________
пока у русских есть судьи, законы бесполезны
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 12:11   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Я вот только не понимаю - за каким лешим для переустановки ОС надо было шить БИОС??? Он-то тут при чем?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 12:19   #9
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nisheta Посмотреть сообщение
почитав форум, я понял, что они оффицально(на бумагах) не ремонтируют, а берут на диагностику, могу ли я просить у них(акт) заключение о том что аппарат не продлежит ремонту (существенный недостаток)?
Просить можете, требовать - нет.
Обратитесь к продавцу, продавец отправив бук в тот же СPS, может запросить с них тех. заключение.
Так сказать в этом не отказывали никогда.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 20:54   #10
nisheta
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

Всем спасибо за ответы.
Ну не знал я что БИОС при установки из WIN имеет св-во слетать(теперь знаю). А ставил его т.к. он был в перечне драйверов, качал всё по-порядку.

Правильно я понял, что самой правильной последовательностью действий в моём случае будет следующая:

1. Обращаюсь в CPS на предмет замены мат платы за свой счет, т.к. по всей видимости это моя проблема.

2. Привожу ноутбук в магазин, где покупал(МедиаМаркт) и утверждаю, что у него имеется существенный недостаток, прилагаю к этому два акта(о выполненных работах в СЦ) и показываю, что проблема устранена не была. Далее прошу заменить на новый в до судебном порядке. Если им требуется они могут направить запрос в CPS сами.


Поправьте пожалуйста, если что-то не так надо делать.
Нужна ли мне претензия для продавца, или нет?

Что делать, если я не могу найти полный комплект? Не могу найти один диск с драйверами, всё в наличии, даже коробка сохранилась, а вот диск похоже потерялся.
nisheta вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика