На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.03.2010, 14:09   #1
Павлик:)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию на что имею право?

добрый день. подскажите пожалуйста,если у меня на руках будет заключение эксперта о наличии деффекта в телефоне я могу в магазине требовать возврат денег за телефон и возмещение стоимости экспертизы? и если да, то в какие сроки они обязаны будут это сделать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2010, 14:13   #2
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Требовать деньги за неисправный телефон можете. Денег за экспертизу требовать не можете. Однако не надо забывать, что продавец имеет полное право провести проверку качества. Возврат денег происходит в течении 10 дней из главной кассы фирмы при предъявлении паспорта.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2010, 14:14   #3
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

срок удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств за товар не надлежащего качества и возмещении убытков - 10 дней
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2010, 14:19   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
Денег за экспертизу требовать не можете.
Во-первых, обстоятельства все неизвестны, чтобы делать такой категоричный вывод.
Во-вторых, даже если до экспертизы обращения к продавцу не было, то потребовать попробовать всё-таки можно: вероятность удовлетворения этого требования в суде хоть и не огромна, но есть
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2010, 14:27   #5
Павлик:)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня есть заключение из их сервисцентра в котором говорится что дефект не подтвердился,я им уже сдавал на ремонт,но дефект есть,нормальные телефоны не греются на столько сильно...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2010, 14:36   #6
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

В таком случае Вы имеете право на возмещение стоимости экспертизы.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2010, 14:41   #7
Павлик:)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо большое
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2010, 14:49   #8
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Вы всё-таки расскажите историю сначала. Вы к продавцу обращались с претензией или сразу в СЦ?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2010, 17:11   #9
Павлик:)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в общем было так: обратился в магазин, описал неисправность, заьрали телефон на ремонт,через 30 дней вернули , выдали мне заключение что заявленный дефект не подтвердился... но дефект я считаю есть, не положено телефону греться до порядка 60 градусов...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2010, 11:29   #10
Proexpert72
 
Аватар для Proexpert72
Активный участник
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,404
Репутация: 1961304
По умолчанию

Интересно ознакомится с заключением эксперта, если оно у вас действительно есть, где эксперт признал нагревание телефона производственным дефектом. Эксперт при проведение экспертизы руководствуется руководством пользователя и техническими характеристиками на данное оборудование. Где в технических характеристиках написано, что телефон не должен нагреваться или какие либо ограничения по температурному режиму работы аппарата? А другие дефекты в телефоне есть? Если нет, то такую экспертизу я оспорю в два счета. Закон сохранения энергии гласит - "Энергия никуда бесследно не исчезает и ни откуда не появляется". Если время работы телефона в режиме разговора и в режиме ожидания соответствует заявленному времени заводом изготовителем, то скажите откуда возъмется энергия на разогрев телефона? Вот если тепловая энергия появляется в результате неисправного усилителя мощности, тогда время работы телефона в режиме разговора уменьшиться в разы и вы как потребитель обратите внимание скорей не на нагрев аппарата, а на быстрый разряд АКБ.
Proexpert72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2010, 12:11   #11
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Павлик, а откуда известно, что нагрев до порядка 60 градусов? Кто и чем замерял?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика