На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 16:16   #1
Елена_Ол
Junior Member
 
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день! Сдали в ремонт mp3 плеер. Гарантия еще действует. Его оставили в мастерской для диагностики и ремонта. Не работают наушники. После 10 дней ожидания мастер вынес вердикт - механическое повреждение гнезда наушников. То есть под гарантию не попадает. Требуют 180 р. за диагностику. Вопрос: правомерно ли это или все-таки нет. Хотелось бы иметь аргументы для беседы с мастером. Заранее спасибо всем.
Елена_Ол вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 17:08   #2
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,320
Репутация: 33980772
По умолчанию

Требуйте своего присутствия при повторной диагномтике Вашего аппарата. Пусть Вам продемонстрируют механическое повреждение.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 19:46   #3
Елена_Ол
Junior Member
 
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо! попробуем, а может быть такое, что его нарочно повредили?
и как это можно узнать? что в таком случае делать?
Елена_Ол вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 20:33   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,320
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
спасибо! попробуем, а может быть такое, что его нарочно повредили?
и как это можно узнать? что в таком случае делать?
[/b]
Нет смысла. За отказ в гарантийном ремонте производитель не платит. Скорее всего информация соответствует действительности.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2007, 16:57   #5
Елена_Ол
Junior Member
 
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
Thumbs up

Цитата:
Требуют 180 р. за диагностику. Вопрос: правомерно ли это или все-таки нет. Хотелось бы иметь аргументы для беседы с мастером. Заранее спасибо всем.[/b]
и так главный ворос: првильно ли они делают, что требуют с меня 180р? и могу ли я отказать им в этом?
Елена_Ол вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2007, 17:17   #6
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,320
Репутация: 33980772
По умолчанию

Правильно требуют при условии, что с Вами было оговорено, что при не гарантийном случае Вы будете обязаны оплатить диагностику.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2007, 20:39   #7
Darki4
 
Аватар для Darki4
Senior Member
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Давайте сначала определимся. Вы его сдавали на гарантийный ремонт или на диагностику? Потому, что если сдавали на гарантийный ремонт, то всё для вас бесплатно и то, что они проводили диагностику это уже их пробелма. Если же вы сдавали на диагностику, то вас предупреждали, или оговаривали, что если вина будет ваша, то вы должна оплатить расходы на проведении диагностики.
Есть конечно вариант,что вы сдавали на диагностику с последующем ремонтом, если вашей вины нет. Но тут тоже самое, что и при диагностике.

Так же вы можете потребовать првоедение повторной диагностики, где хотели бы присутсвовать. Что бы вам показали, где ваша вина.

Darki4 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2007, 12:45   #8
Елена_Ол
Junior Member
 
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
Unhappy

И так проблема была такая, что не работало гнездо для наушников, посмотрель где ближайщий сервис центр отнесли туда.
Там его принели по горантийному талону, как я понимаю для того что бы проверить по вине производителя оно (гнездо) не работает или по вине пользователя его открыли увидили что по вине пользователя, позвнили и сказали нам об этом и потребывали что бы мы оплатили эту диогностику и пото решили, либо мы его забераем либо мы сдаем на повторную диогностику где мастер определяет стоймость ремонта...
вот... и как понять кто виноват и кто прав? и должны ли мы что то платить!?

со мной ничего не оговаривали, взяли как бы по горантии...
Елена_Ол вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2007, 13:20   #9
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,320
Репутация: 33980772
По умолчанию

Отказывайтесь от оплаты диагностики ссылаясь на то, что вы ни где не расписывались, что ознакомлены с условиями ремонта.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2007, 14:06   #10
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

В общем случае - диагностика, которую в данном случае проводил сервисный центр, является проверкой качества товара. Проверка качества проводится за счёт уполномоченной организации и, соответственно, для потребителя бесплатна.

Предлагаем на эту тему посмотреть здесь:


http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=11183
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2007, 20:29   #11
Елена_Ол
Junior Member
 
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо, буду знать!
Елена_Ол вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика