На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 12:01   #1
Denelm
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 13
Репутация: -9
По умолчанию ТЕЛЕВИЗОР ЖК

Здравствуйте! 6 февраля 2010 г. приобрел ЖК телевизор. В процессе эксплуатации обнаружилось то, что через 5-6 часов работы индикатор питания постоянно мигает и не ТВ не реагирует на команды пульта ДУ. 24 февраля продавцу предъявил претензию на замену телевизора на другой аналогичной марки. Продавец принял телевизор. Ссылаясь на отсутствие начальника было сказано, что о решении по претензии уведомят позже. 2 марта пришло письмо от ИП, в котором было сказано, что "телевизор является сложной бытовой техникой, согласно постановления №55 от 1998 г., и данный дефект не является существенным, в обмене товара отказывается. Телевизор в ближайшее время будет отправлен в авторизованный сервисный центр, для классификации возникновения дефекта. На основании заключения СЦ будет принято решение о возможности гарантийного ремонта." ПРАВ ЛИ ПРОДАВЕЦ? КАКИЕ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ?
Denelm вне форума  
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 16:01   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,426
Репутация: 52142350
По умолчанию

Да прав. Вам положен пока только ремонт. В СЦ сам продавец отправит телевизор или он говорит, что бы Вы сами обращались туда? Делайте всё через продавца.
СветланаСми вне форума  
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 16:03   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Давно ли телевизоры помещены в Перечень 575 и являются ТСТ с точки зрения ст.18 ЗоЗПП?
Давно ли Перечень 55 применяется совместно со ст.18 ЗоЗПП, если в нем имеются в виду товары надлежащего качества?
AlexPilot вне форума  
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 16:03   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
Да прав. Вам положен пока только ремонт.
Нет-любое требование по ст 18
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 16:06   #5
avggelen
Продавец
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 743
Репутация: 3744
По умолчанию

[QUOTE=СветланаСми;719768]Да прав. Вам положен пока только ремонт. QUOTE]

Почему только ремонт?
Вообще какой то дефект странный. У филипсов например, когда напряга скачет,они в ступор становятся- показуют, но мигает индикатор и на пульт не реагируют,пока не выключешь. Включил он перезагрузился и нормуль. Никогда это дефектом не считал.
__________________
Невозможно решить проблему с помощью того же мышления, которое создало эту проблему. Эйнштейн.
avggelen вне форума  
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 16:17   #6
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,426
Репутация: 52142350
По умолчанию

Правильно поправили. Всё время путаю Перечни. Ругайте меня! Ругайте!
СветланаСми вне форума  
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 16:21   #7
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
Ругайте меня! Ругайте!
Плохая! Плохая! Фу
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 18:08   #8
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denelm Посмотреть сообщение
КАКИЕ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ?
Тут уж сами выбирайте. Или ещё одна претензия продавцу(вряд ли подействует), либо иск в суд.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 18:11   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Телевизор в ближайшее время будет отправлен в авторизованный сервисный центр, для классификации возникновения дефекта
...где его, скорее всего, успешно починят и вернут обратно.

В бумажке, что взамен ящега получили, написано что-нибудь про ремонт или безвозмездное устранение недостатков?
AlexPilot вне форума  
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 19:28   #10
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
?
Цитата:
24 февраля продавцу предъявил претензию на замену телевизора на другой аналогичной марки. Продавец принял телевизор.
2 марта пришло письмо от ИП, в котором было сказано, что "телевизор является сложной бытовой техникой, согласно постановления №55 от 1998 г., и данный дефект не является существенным, в обмене товара отказывается.
А это?
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика