На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 09:52   #1
L@ki
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Помогите срочно!!!

Здравствуйте! Купила 13,02,2010 Цифровой фотоаппарат Canon. За 9999 руб. Когда попользовалась им, поняла что качество мне совсем не нравиться. Через неделю обратилась в магазин, 22,02,2010. Сказала что хочу вернуть деньги или поменять с доплатой. Меня заставили отправить фотоаппарат на проверку качества, никакой претензии я не писала. Сегодня 15,03,2010 позвонила, мне сказали что аппарат не пришел, но диагностика показала что с ним все в порядке. Что мне делать? Прошел 21 день, как я сдала на диагностику. Качество снимков хуже, чем на моем старом фотике. Может, написать притензию, что в срок не провели проверку качества?!
L@ki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 09:55   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Если товар исправен,то вернуть товар нельзя. За нарушение срока проверки качества вам ничего не положено.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 09:56   #3
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Если изначально всё работало исправно, но Вас не устраивало качество снимков, вряд ли получится что-либо затребовать.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 10:00   #4
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

1) такого требования как проверка качества в Законе нет. это право продавца её провести. требования, которые может выдвинуть Потребитель в отношении недостатков Товара указаны в п.1 ст. 18 ЗоЗПП.
2) его просто вернут вам с формулировкой - недостатков не обнаружено. (если конечно его характеристики соответствуют тех. документации).
3) так что может так получиться, что если вы не выдвинули письменного требования - Продавец может держать его у себя не более 45 дней (ремонт). и на 45-ый день его вам вернуть с формулировко в Акте, которую я указал вам под цифрой 2...
4) смотрите ПП РФ № 55 ("Перечень...")
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 21:35   #5
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

Цитата:
качество мне совсем не нравиться.
Цитата:
Качество снимков хуже, чем на моем старом фотике.
Если есть время помимо фотографирования и указанная проблема не связана с Вашим навыками, то несите фотоаппарат в независмую экспертизу.

Если уж и там в заключении отразят, что фотоаппарат исправен,
тогда можете быть уверены - он действительно надлежащего качества! Столько людей просто не могут ошибаться
__________________
Кое-где придется серьезно подумать..
пишите-отвечу: Zverevigor@mail.ru www.idivsud.ru
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика