На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 20:45   #1
leviko
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Московская область, г. Троицк
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию маршрутки стоят на конечных остановках по полчаса

В очередной раз я просидела в маршрутке 30 минут, дожидаясь, пока она поедет в Москву.

В то же время на конечной остановке висит щит от компании-перевозчика, где сказано, что по воскресеньям режим движения 10-20 минут.
Когда я напомнила водителю про это, он заявил, что "там всё неправильно написано".

Позвонила в транспортную компанию. Спросила, почему они нарушают ими же установленный режим. У меня спросили номер маршрутки и сказали, что сейчас разберутся. Естественно, ничего не произошло.

И такие ситуации происходит чуть ли не каждый день. Водители ждут, пока наберётся полная маршрутка и не хотят полупустыми ехать.

Поскажите, пожалуйста, можно ли как-то их образумить??? Кроме автобусов, которые очень долго едут, маршрутки этой компании - единственный вид транспорта.
leviko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 20:50   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Есть специальный НПА, который чётко закрепил, что "маршрутки" приравнены к общественному транспорту и должны отправляться чётко по расписанию, а не "пока заполнится салон". Так что можно смело жаловаться в транспортную компанию, а с водителя требовать отправления в то время, которое указано в графике его движения по маршруту.

Вот его название: Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 22:10   #3
leviko
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Московская область, г. Троицк
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ПП.

А если жалобы не помогают? (Что скорее всего)
Какая стратегия дальше?

Мне протокол нужно составлять? Потом куда направлять?

Или можно жалобу официальную писать? если да, то куда?
leviko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 22:24   #4
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

В Роспотребнадзор напишите!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 23:19   #5
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Жаловаться нужно в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, Минтранс и в компанию-перевозчик.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 00:03   #6
Андрей 71
 
Аватар для Андрей 71
Активный участник
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 6,661
Репутация: 5643484
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leviko Посмотреть сообщение
В очередной раз я просидела в маршрутке 30 минут, дожидаясь, пока она поедет в Москву.
А пинка не пробовали дать?Помогает!
__________________
Какое самое грустное место на земле?Рабочее.
k2000.ru
Андрей 71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 00:48   #7
Vlаdibоr
 
Аватар для Vladibor
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 10,246
Репутация: 1439142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Есть специальный НПА, который чётко закрепил, что "маршрутки" приравнены к общественному транспорту и должны отправляться чётко по расписанию, а не "пока заполнится салон". Так что можно смело жаловаться в транспортную компанию, а с водителя требовать отправления в то время, которое указано в графике его движения по маршруту.

Вот его название: Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
В ответ на требование придерживаться официальных интервалов "по расписанию" перевозчик может установить длинные интервалы. Намного более длинные, нежели прежние неофициальные ожидания заполнения. Учитывая, что маршруты составлены так, что конкурентов у перевозчика нет, вряд ли с помощью правил удастся добиться, что маршрутки начнут ходить незаполненными, т.е. в убыток данному бизнесу. Бизнес можно заставить подчиниться закону, но его невозможно сделать рентабельным с помощью правил. И после организованных жалоб вполне может последовать сокращение маршруток, увеличение "официального" интервала до невозможности или вообще отмена движения по маршруту. Или значительное повышение провозного тарифа: не хочешь ждать - плати за неполный салон.
Таким образом, не возлагаю особых надежд на жалобы. Так, разве что утолить мстительное чувство.
Vladibor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 08:42   #8
ВасЁк
 
Аватар для ermiht
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,930
Репутация: 63368217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leviko Посмотреть сообщение
Поскажите, пожалуйста, можно ли как-то их образумить??? Кроме автобусов, которые очень долго едут, маршрутки этой компании - единственный вид транспорта.
Вы можете оплатить свободные места. Их тоже понять можно - гонять пустые машины, особенно в выходные когда нет стабильного потока, не очень прибыльно. Так же можно попробовать воспользоваться рейсовым автобусом, не на пол часа же он дольше едет? В крайнем случае - такси

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Есть специальный НПА, который чётко закрепил, что "маршрутки" приравнены к общественному транспорту и должны отправляться чётко по расписанию, а не "пока заполнится салон". Так что можно смело жаловаться в транспортную компанию, а с водителя требовать отправления в то время, которое указано в графике его движения по маршруту.
На подобных маршрутах расписание отсутствует, а есть средний интервал движения. Если указан интервал 20 минут, то это и комбинация "20-20-20" и "10-30-20". Тут Вы мало чего сделаете. так же не забывайте и о пробках, которые "режут" график.

Последний раз редактировалось Alex133; 15.03.2010 в 12:11..
ermiht вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 09:34   #9
faleks
Активный участник
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 209
Репутация: 1069
Cool

Цитата:
Сообщение от ermiht Посмотреть сообщение
На подобных маршрутах расписание отсутствует, а есть средний интервал движения. Если указан интервал 20 минут, то это и комбинация "20-20-20" и "10-30-20". Тут Вы мало чего сделаете. так же не забывайте и о пробках, которые "режут" график.
Откуда такая информация, если не секрет, что это СРЕДНИЙ интервал?

На табличках написано "интервал движения". Интервал - это определенный промежуток времени, посему 20 минут не может стать 30-тью (возможно, он сожмется до 10 мин, если микроавтобус заполнится, исходя из здравого смысла).
faleks вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика