На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 12:07   #1
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Прошу судить добросовестный я продавец или нет, но вот какая штука.
Покупатель приобрёл DVD плеер. Ну приобрёл и приобрёл.Прошло 11 и ещё чуть-чуть (8 дней до конца гарантии осталось) .За это время юридическое лицо, продавшее аппарат сменилось.Но как серьёзная фирма мы ещё обслуживаем "бывшего продавца", понимая, что нужно помочь потребителю, если у него случился казус.
Так вот приносит энтот самый потребитель энтот самый аппарат и говорит:" Не включается".Отвечаем, что если в результате диагностики обнаружится , что там погорел блок питания-то извиняйте :откажем со всеми вытекающими.Указываем в квитанции срок устранения недостатков (всё по ст.20) клиент уходит.Аппарат отправляется в АСЦ.Неисправность незначительная.ДОКАЗАТЬ, что виноват клиент очень и очень сложно. Изготовитель не против-аппарат ремонтируется по гарантии.Но!!!клиент теперь упёрся бараном.Дескать я теперь никому и ничему не верю.И такой аппарат мне не нужен.И никто не даст теперь гарантию что он больше не сломается( блин, родилась идея в штат ввести должность ясновидящего)И что теперь если сломается, а гарантия кончилась то ремонтировать придётся за денежку.И аппарат за год подешевел на ...ста рублей.В общем верните деньги и всё!!!
Приносит претензию с требованием возврата.суть в том, что к моменту принятия претензии аппарат был уже готов, правда находился пока ещё в АСЦ
Я говорю, что Вы не вправе изменить требование пока не истечёт срок по ст.20.В ответ клиент даёт понять, что я , мягко говоря, полное юридическое чмо, а вот он Главный Юрист РФ.
Я говорю, что ,мол, понимаете в случае расторжения договора купли-продажи Вы должны вернуть товар !!!!С НЕДОСТАТКАМИ.А Вы не можете, так как недостаток уже устранён и аппарат является товаром надлежащего качества.
В общем сочинил письменный ответ, потому что устно общаться невозможно(поймёшь, что зря на свет родился) отправляю заказным письмом с уведомлением и жду комиссий со всех контролирующих учреждений, начиная с ОБЭП и Комитета по ЗПП, щедро обещанных клиентом, недовольным. что ему не вернули деньги за годовалый товар, по причине того, что у него не бесконечная гарантия...
Вот так-то господа продавцы и ОЗПП-шники.
Что скажете? Почто процветает потребительский экстремизм с лёгкой руки "советующих общественных организаций"?
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2007, 22:39   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Если при принятии товара была оговорена и оформлена цель потребителя-
диагностика и ремонт, и в согласованный срок товар был отремонтирован,
то потребителю придется подождать - когда аппарат снова сломается...
Только нужно продлить срок гарантии на то время, пока аппарат находился
в АСЦ.
А вы (Ваша фирма) ведете себя просто образцового-героически, без
иронии.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 11:18   #3
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ.При приёме особых требований предъявлено не было.Так что "по-умолчанию" аппарат принимается в гарантийный ремонт.Поверьте, нет никакой выгоды сразу человеку предлагать заменить аппарат или вернуть деньги.Объясняем: аппарат принимается на проверку качества в любом случае, а там по результатам .Существенный недостаток-пожалуйста обмен, возврат: с актом АСЦ я верну аппарат поставщику и истребую компенсацию.несущественный: сделают в кратчайшие сроки, указано в квитанции на приём -20 рабочих дней.Потребитель РАСПИСАЛСЯ что согласен.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 13:24   #4
Валерия
Активный участник
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 119
Репутация: 60
По умолчанию

Маленькое дополнение: для DVD плеера не важно существенный у него недостаток или нет. Этот товар не относится к технически-сложным. Он относится лишь к тем товарам, которые нельзя обменять и вернуть при надлежащем качестве.
И сохраняйте спокойствие, Ваше возмущение (что видно из каждого сообщения) действиями нечестных покупателей и несовершенством законодательства, понятно.
Валерия вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 14:20   #5
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемая Валерия.Я бы очень хотел посмотреть как Вы , скажем в домашних условиях, соберёте из подручных материалов DVD-плеер.Ведь согласно тому, что он не входит в , идиотами придуманный, список технически сложного товара , который Вы верно упомянули, то совершенно однозначно это технически простой товар.
Обычно покупатели сразу закатывают истерику, мол я отвалил такие деньжищи, купил такую дорогую вещь, а она и года не проработала, там внутри шуршит что-то - верните деньги.Соответственно я делаю вывод , что товар для данного покупателя -ДОРОГОСТОЯЩИЙ.А дальше в сад, как любит повторять Андрей Семёнов , юрист ОЗПП.И деньги верну ВМЕСТО требования о замене или ВМЕСТО требования о соразмерном уменьшении покупной цены (ст.503 ГК) в случае СУЩЕСТВЕННОГО недостатка(ст.475 ГК).

Спокоен, как никогда, поскольку являюсь техническим экспертом и юристом ряда магазинов группы компаний нашего города и получаю честно заработанную плату.Дома дети тоже кушать хотят.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2007, 12:49   #6
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

Если вы являетесь, как вы говорите "техническим экспертом и юристом ряда магазинов", то дожны бы знать, что существуют технически сложные товары, обмен и возврат которых при надлежащем качестве невозможен и существует ряд технически сложных товаров, НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, обмен-возврат которых возможен только в случае сщественного недостатка (см. перечень). Но это не означает, что все товары, не вошедшие в этот перечень - простые. Это - всего лишь те технически сложные товары, для обмена-возврата которых не обязательно наличие в них существенного недостатка (см. определение в преамбуле к ЗоППу, почему-то не опубликованной на этом сайте)
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2007, 10:52   #7
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за комментарий.Но смею заметить, что ещё есть понятие дорогостоящий.А оно квалифицируется наряду с технически сложным.И обмен, а ВМЕСТО него возврат В СЛУЧАЕ СУЩЕСТВЕННОГО НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2007, 20:14   #8
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

.
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 11:01   #9
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за совет.Только , наверно Вы кроме Заокна больше ничего не читали, и то невнимательно.Во первых процитированное мною -это из Гражданского кодекса, ст.503 кажется.А во вторых Почему и на каком основании Вы решили , что DVD-плеер НЕ является ДОРОГОСТОЯЩИМ?
Это Ваше личное убеждение?Вот когда Вы мне через суд не докажете обратное я буду считать его дорогостоящим.Тем более если прочитать внимательно, я указал, что клиент сам заявил, что для него эта вещь является дорогой покупкой.
Вам mossberg советую внимательно ознакомиться с Гражданским кодексом, ибо он стоит превыше закона ОЗПП.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 11:12   #10
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

.
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 14:11   #11
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

А будьте любезны дать мне ссылочку на ознакомление с этими критериями.Это где? В каком законе или нормативно-правовом акте?
А то ,понимаете ли, тут на форуме целая полемика развернулась как и что считать дорогостоящим или не считать дорогостоящим.
А у Вас оказывается утверждённый госструктурами список есть.
Ознакомьте , плз.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 14:23   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
ибо существуют конкретные критерии дорогостоящего товара, которые и определяют, что именно вы будете считать оным. А не то, что заявляет клиент, который по большому счету и законов-то не знает.
[/b]
ну раз есть , тогда и я бы не отказался взглянуть на эти критерии....
в суде то и по закону получается как раз заявление потребителя и является критерием, хотя это и есть огромная глупость законодательства. что мешает потребителю утверждать, что товар стоимостью 100000000000000000000000000000000000 рублей не дорогостоящим товаром. можно конечно и оспорить, но муторное это занятие.
в новой редакции хотят определить черту дорогостоимости, паправщики закона предлогают сумму 2 средних зп по стране, примерно 18-20000 получится, возможно все сойдется в 6000 рублев. я считаю, что сумма всетаки должна быть не более 3000.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 15:54   #13
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Всё.mossberg пропал.Наверно поехал в Госдуму и в Правительство срочно делать список критериев дорогостоящего товара.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 16:21   #14
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

.
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 16:25   #15
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Ну я зарегистрированный.Мне то ответь плз.Где можно ознакомиться с критериями по дорогостоимости товаров.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 16:30   #16
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

.
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 16:39   #17
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Да и не ломаются оне, топовые модели-то.
[/b]
представте себе, но ЛОМАЮТСЯ!!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 16:41   #18
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Пусть представятся[/b]
а это так важно?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 16:46   #19
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Ну ладно, погорячился и погорячился.С кем не бывает.Важно сгоряча советов не давать.
По поводу бобиков и топов.
DVD стоимостью 1500 рублей иной семье и дорогим кажется, которая средний доход в 5000 на семью из 3-х человек при квартплате в 2000р.А ещё кушать надо.
так что уже какой-нить бобик -дорогостоящий.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика