На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.03.2010, 23:05   #1
okletsgo
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 18
Репутация: 173
По умолчанию проблемы с ноутбуком

Возникла такая ситуация..примерно год и 4 месяца назад был куплен ноутбук Sony Vaio nr31sr..гарантия 1 год...
спустя 1 год и 2 дня он сломался..повез в авторизованный центр сони..по гарантии чинить отказались..я начал звонить в офис..приезжал к ним писал жалобы..сказали что готовы предаставить 50% скидку на ремонт и сделать его в кратчайшие сроки..
подчинили..заменили мат плату за 8т.р. старую отдали..сказали гарантия 3 месяца на мат.плату..

проходит 3 месяца и 3 дня и 1марта..ноутбук опять ломается..чинить по гарантии опять отказываются..на диагностику не стал отдавать..подумал что может быть поломка не столь значительная и отдал на диагностику ноутбук и старую мат.плату в ремонтную мастерскую...заключение таково в обеих мат.платах сгорел видео чип сет..ремонт 7к рублей..

хотел спросить, что в такой ситуации можно сделать?что можно предъявить сони\ремонтной мастеской?
okletsgo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 01:07   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Можно и продавцу предъявить. Для этого вам надо представить доказательства того, что в ноутбуке присутствует заводской брак и требовать от продавца исполнения прямого обязательства предусмотренного п. 5 ст. 19 ЗоЗПП
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 01:15   #3
okletsgo
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 18
Репутация: 173
По умолчанию

а то что он в ремонте побывал у авторизованного сц это ничего?
и деталь была заменена..я думал,что подавать заявление на СЦ..тем более,что продавец обонкротился через 3 или 4 месяца после того как купил ноут..забыл название уже..типа йона что то..только другой я их тогда еще путал постоянно)
okletsgo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 01:17   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Ничего, доп. аргумент в свою пользу только получите.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 01:26   #5
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Не понимаю, в чём тогда смысл гарантийного срока, если вон у человека по истечении гарантии сломался ноутбук, а он хочет чинить его нахаляву и даже, вон, выклянчил 50% скидку.

Я всегда по простоте душевной считал, что кончился срок гарантии - всё, чини за свои деньги или новое покупай.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 01:28   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Не-е. Есть же "право двух лет"
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 01:38   #7
okletsgo
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 18
Репутация: 173
По умолчанию

я бы не стал так бросаться камнями в мою сторону)
ноут не малых денег стоит..28к тогда отдавал..а сломался он через год..
скидку не клянчил сами предложили)
ремонт кстати без скидки стоил 16т.р...не малые деньги,правда?
одно не понял если аргумент в мою пользу и можно подавать заявление..только на кого????продавец обонкротился(вспомнил название магазина-"неоторг")
okletsgo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 01:41   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Изготовителю или уполномоченной им организации.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 01:44   #9
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Жаль, если продавец обанкротился. Попробуйте в представительство Sony обратиться. Конечно они вряд ли несут юр. ответсвенность, но навстречу пойти могут. Другие некоторые бренды так поступают. Главное не забывайте про ваше право двух лет. Поиск по форуму даст вам некоторые ответы, когда люди обращались в представительство и им выдавали на замену новый ноутбук. Последнее событие было с HP, насколько я помню.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 01:56   #10
okletsgo
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 18
Репутация: 173
По умолчанию

просто в этом пункте написано к продавцу\изготовителю...не совсем понимаю..почему изготовитель в последствии не несет ответственности?
okletsgo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 01:56   #11
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Потому что изготовителя на территории РФ как организации, соответствующей определению по Преамбуле ЗоЗПП, нет.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 02:33   #12
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от okletsgo Посмотреть сообщение
просто в этом пункте написано к продавцу\изготовителю...не совсем понимаю..почему изготовитель в последствии не несет ответственности?
Sony CIS в РФ и СНГ Представительство Россия, Москва 119021, ул.Тимура Фрунзе, 24 Телефон: (495)258-7669
Юрий Ремейко представитель Sony CDE по поддержке продаж и сервису в странах Восточной Европы.
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 02:42   #13
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Давно на Карамышевской, 6.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 11:12   #14
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Давно на Карамышевской, 6.
Да! Скопировал адрес со старых документов.
Контактное лицо, то же.
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 11:24   #15
okletsgo
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 18
Репутация: 173
По умолчанию

все равно не понял на кого подавать заявление(
okletsgo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2010, 12:25   #16
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

А вы обратитесь по телефону горячей линии и узнайте на кого подавать заявление.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика