На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 10:16   #1
Марина Иванова
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Мы продаем мягкую мебель, на ценниках есть полная информация о ее габаритных размерах, кроме того все продавцы с рулеткой 5 раз перемеривают ее с покупателем, 10 раз спрашивают: убедился ли покупатель что мебель войдет в подъезд, в квартиру и др?
Покупатель: О да! все чудесно! все войдет! Доставляйте!
Везем! пытаемся занести - не входит! в окно - не входит!
всяко бывает, идем навстречу хорошим людям - меняем, разбираем, заносим, собираем на месте, тратим по 2-3 часа за спасибо.
Но бывает, что отдельно взятый обдолбанный и начитавшийся всякой мути покупатель кричит Вы меня не уведомили о размерах, вы виноваты, бежит в отдел по защите прав потребителей.. со всеми вытекающими...

Уважаемые юристы ОЗПП!
Какую бумагу мне составить и что в нее вписать, чтобы покупатель подписав один раз не мог отказаться от своих слов НА ОСНОВАНИИ КАКОЙ-ТО ТАМ СТАТЬИ.... и будет ли эта бумага основанием для обоснованного указания такому покупателю верного направления пути.
ivanova_ckd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 11:34   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну всетаки, то, что мебель не входит в квартиру на все 100% вина покупателя.
любой здравомыслящий человек сперва 7 раз отмерит, а потом 1 раз отрежет.
наверное скоро покупатели начнут предъявлять претензии продавцам мебели, на то, что квартира у них оказалась маленькой и требовать улучшения жилищных условий.
а вообще есть перечень непродавольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату если не подошли даже по габаритам. мебель туда входит.
а то, что покупатели утверждают, что им не была предоставлена информация по габаритам, это все ерунда, на ценниках у вас наверняка обозначены габариты, информация доведена в полном объеме.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 18:01   #3
Гость_Светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я в договоре добавила по этому поводу два пункта.
1. покупатель ознакомлен с габаритностью заказываемой мебели.
2. В случае возникновения трудностей с доставкой мебели в квартиру Покупателя, все расходы связанные с этим, оплачиваются Покупателем.
Это для того, что бы покупатель не сказал, что его не предупреждали.

У нас тоже были такие случаи, когда мебель не вошла, и клиент просто так, ну ладно я отказываюсь, верните деньги. А мы знаем, что мебель входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату.
Как я понимаю, в ситуации "мебель не вошлав квартиру, подъезд, дверь и т.п.", наши действия:
1. покупатель предупрежден о габаритность, значит должен был перед оформлением заказа все проверить и все промерить
2. Мебель не подлежит возврату, значит это уже проблема не магазина, а покупателя,как она попадет в квартиру.

ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ОТВЕТ ЮРИСТОВ, ПРАВИЛЬНО ЛИ Я РАССУЖДАЮ?


 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2007, 14:14   #4
Гость_Светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ!
УВАЖАЕМЫЕ ЮРИСТЫ ДАЙТЕ ОТВЕТ ПОЖАЛУЙСТА.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2007, 11:00   #5
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Да не ответят юристы.Это же не впользу потребителей.
Наменут про статью о недействительности условий догвора, ущемляющих права потребителя, которые они рьяно защищают.
В сноске , которую Вы упомянули, нужно сделать ссылку на 25 статью и перечень Правительства.То есть сделать выдержку, при покупке ознакомить с этим покупателя.Дескать, смотрите, вот статья, вот постановление, распишитесь, что ознакомлены...Личный совет -пойти и перемерить, в противном случае ответственности не несём..И всё .Покупатель, если что идёт лесом
Как говорил известный персонаж: если человек идиот, то это надолго.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика