На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.03.2010, 08:48   #1
ksu3007
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
Question Возврат телефона с дефектом

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации:

полгода назад мне подарили телефон, куплен он был через интернет в Связном, а подарен через 4 дня после покупки.Когда я взяла его в руки, то заметила небольшую вмятину возле кнопки включения(человек, купивший телефон, не увидел этого дефекта), но мы не стали его возвращать, т.к. прошло уже 4 дня и не хотелось этой возни.А несколько дней назад телефон сломался-сенсорный экран работает через раз, то реагирует на прикосновения, то нет.Сами понимаете, это сильно раздражает.Я бы хотела вернуть деньги,но меня смущает эта вмятина, скажут еще, что это от меня и из-за нее все сломалось.Может кто-то сталкивался с подобными ситуациями,подскажите, пожалуйста, есть шансы?
ksu3007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2010, 08:51   #2
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksu3007 Посмотреть сообщение
,подскажите, пожалуйста, есть шансы?
почему нет? пишите заявление (образцы в правом верхнем углу страницы) и выручайте.. откажут-будем дальше думать..
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 15:40   #3
ksu3007
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
У продавца есть право отправить телефон на экспертизу, но при таком требовании все должно уложиться в 10 дней, дальше идет неустойка.
Добрый день!

Только что звонила в Связной по поводу возврата телефона, меня предупредили, что проверка качества займет 20 дней, хоть и полагается вернуть мне деньги в течении 10 дней. Подскажите пожалуйста, как грамотно донести до них, что за дополнительные дни идет неустойка?Очень не хочется требовать эту самую неустойку в судебном порядке.
ksu3007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 16:10   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Вы полагаете, они этого не знают? Это умышленная политика. В суд обращаются очень немногие, поэтому экономически выгодно проигнорировать закон в этой части.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 16:21   #5
ksu3007
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Вы полагаете, они этого не знают? Это умышленная политика. В суд обращаются очень немногие, поэтому экономически выгодно проигнорировать закон в этой части.
А мне то что делать? Ждать, пока они с моим телефоном 20 дней возиться будут?Мне это тоже экономически выгодно, если после потребовать неустойку.НО!!! они же мне просто так, без суда ее не выплатят?Вот я и хочу все без лишней суеты сделать, если возможно.
Просто они утверждают, что им на основе законодательства(к сожалению, не запомнила, какую ст. мне девушка по телефону назвала) 20 дней положено,вот тут что-то и не сходится, как так 20 дней, если требование о возврате ден.ср-в в течении 10 дней удовлетворяется?
Помогите, пожалуйста, советом.
ksu3007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 16:49   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Вы свою тему потеряли? Я нашел

Они ссылаются на статью 21, единственную, где срок зависит от необходимости проверки http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php
Но только эта статья для случая замены товара и только замены. Простая подмена понятий - статья есть, но не о том. Так же как и с перечнями ТСТ делают.
При требовании возврата денег действует статья 22.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 17:48   #7
ksu3007
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Вы свою тему потеряли? Я нашел
Угу, спасибо


Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Но только эта статья для случая замены товара и только замены.
А в претензии стоит отметить, что замена товара мне не нужна?

И еще просьба.Посмотрите, пожалуйста текст моей претензии,все ли нормально?

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 12.07.2009 заключен с ЗАО "Связной МС" договор № купли-продажи Мобильного телефона LG -KM900. Цена товара составляла 18990 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: Низкая чувствительность сенсорного экрана. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене или возврате подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, и обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. нормальное использование телефона невозможно .
От ремонта телефона отказываюсь и согласия выполнять какие бы то ни было работы с телефоном не даю.
На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи , руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить разницу 8010 руб. между уплаченной ценой и нынешней ценой товара (ст.24 Закона о защите прав потребителей)
Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки по день исполнения требования. (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона о защите прав потребителя. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия кассового чека
Копия товарного чека
Копия гарантийного талона
ksu3007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 18:44   #8
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Они ссылаются на статью 21, единственную, где срок зависит от необходимости проверки
Простая подмена понятий - статья есть, но не о том. Так же как и с перечнями ТСТ делают..
А мне вот интересно, на что ссылался законодатель посчитавший, что при обмене для выявления неиспавности 20 дней надо ,а вот при возврте денег 10 хватит
И в таких казусах весь ЗОЗПП, как жаба в бородавках!
А вы Alex133 при этом ещё упрекаете продпавца в подменах понятий
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 23:59   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

ЗоЗПП безусловно весь в заплатках и нестыковках, и местами дебилизм полный, однако другого закона у нас нет, и его надо выполнять.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика