На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 20:49   #1
kitaezi
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Претензия к продавцу(производителю)

Добрый день!Вопрос следующий:Был сдан в ремонт гарантийный ноутбук в АСЦ,в 45 дней устранить неисправность не успели,сказали надо ждать ещё долго детали.Магазин,где куплен н.бук закрылся(проживаю не в Москве,там он успешно функционирует).Подскажите,к кому лучше обращаться(хочу расторгнуть ДКП)?к магазину или производителю(Фуджитсу),в Москве есть вроде представительство Фуджитсу.И если придётся судится,можно ли подать иск по месту моего жительства,или надо в Москве(т.к.фирма-производитель юр.лицо)Спасибо.
kitaezi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2010, 02:57   #2
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

Обращайтесь к магазину, а копию отправьте производителю.

п.2 ст.17 ЗоЗПП - Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

-нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
-жительства или пребывания истца;
-заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
__________________
Кое-где придется серьезно подумать..
пишите-отвечу: Zverevigor@mail.ru www.idivsud.ru
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2010, 11:09   #3
kitaezi
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ.

Последний раз редактировалось Alex133; 13.03.2010 в 22:30..
kitaezi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2010, 11:21   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enot007 Посмотреть сообщение
Обращайтесь к магазину....
какаму магазину?
Цитата:
Магазин,где куплен н.бук закрылся
автор, вам необходимо сперва узнать, одно ли юридическое лицо у Московского магазина и вашего, закрывшегося. если юр. лица разные, то и претензий ему у вас нет никаких прав предъявлять. а одинаковое название магазинов ни о чем не говорит, ну одинаковые, ну и что. продавец, это то юр. лицо, которое написано в документах, на чеке, на печати.... и под одним названием может работать миллион продавцов.
а представительство производителя... ну есть оно в Москве. и что? уполномоченной организацией оно не является, коммерческой деятельностью не занимается, и удовлетварять ваши требования не обязано.
так что, если юрики разные, то придется ждать окончания ремонта, как бы этого не хотелось.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2010, 11:54   #5
kitaezi
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Понял.Наш закрывшийся:ООО"Полярис-Урал",как узнать,какой юр.лицо в Москве?Если у них будет предположим OOО Полярис-Центр,это будет считатся одним юр.лицом.Получается,чтобы подать в суд на производителя,его представительство в стране ничего не значит?

Последний раз редактировалось Alex133; 13.03.2010 в 22:30..
kitaezi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2010, 12:19   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kitaezi Посмотреть сообщение
... будет считатся одним юр.лицом
а вы как считаете, Иван Петров и Иван Смирнов, будут считаться одним человеком?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2010, 12:34   #7
kitaezi
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Хорошо.Какой тогда шанс,что производитель(или его представительство здесь) пойдут навстречу и заменят некачественный гарантийный товар на аналогичный новый.Насколько знаю фирмы некоторые так делают.

Последний раз редактировалось Alex133; 13.03.2010 в 22:31..
kitaezi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2010, 14:11   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kitaezi Посмотреть сообщение
Какой тогда шанс, что производитель (или его представительство здесь) пойдут навстречу ....
я не ясновидящий, спросите у них
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2010, 22:31   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,130
Репутация: 76933609
По умолчанию

Просьба не цитировать сообщение, идущее непосредственно перед вашим ответом на него. И не цитировать никакое сообщение целиком.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика