На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 17:05   #1
Асяпочка
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт стиральной машины

Мы купили стиральную машину Аристон 10.11.2009г, а установили примерно месяц назад. После четвертой стирки после включения машины вода сразу выливается на пол. Звонили в магазин, они нам ответили, чтобы мы сами пригласили сервисную службу ( которая находится в 150 км от нашего поселка), установили причину, только после этого они будут решать , что делать с нашей машинкой. Подскажите пожалуйста, правомочны ли их действия? Кто должен вызывать сервисную службу? Если они установят, что это поломка произошла не по нашей вине ( в этом мы не сомневаемся), можем ли мы поменять данную машинку на другую, даже с доплатой? Заранее спасибо.
Асяпочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 17:06   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Пока что Вам положен только ремонт! Но обращаться надо письменно и к продавцу!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 17:10   #3
Асяпочка
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

К продавцу обращаться после вызова сервисной службы или сразу?
Асяпочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 17:13   #4
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Сразу.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 17:14   #5
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Асяпочка Посмотреть сообщение
К продавцу обращаться после вызова сервисной службы или сразу?
Что такое "сервисная служба" - закон не знает.
А вот продавец чётко указан как полностью ответственный за качество товара, так что со всеми претензиями следует обращаться именно к нему.

Продавец, получив Ваше требование, обязан будет либо его удовлетворить, либо доказывать Вашу вину в поломке
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 17:14   #6
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Асяпочка Посмотреть сообщение
К продавцу обращаться после вызова сервисной службы или сразу?
Сразу. Напишите Претензию продавцу с требованием ремонта. Не Вы вызываете мастера, а продавец .
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 17:17   #7
Асяпочка
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за советы, теперь надо правильно составить претензию
Асяпочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 17:20   #8
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Образцы есть наверху страницы. Вот ещё ссылочка для информации.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 17:23   #9
Асяпочка
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, вы мне очень помогли.
Асяпочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 17:29   #10
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Обратите внимание, экземпляров должно быть 2. Один с подписью того, кто примет претензию, оставите себе. К тому экземляру, который будете передавать продавцу, прикладываете копию чека (не оригинал).

Последний раз редактировалось СветланаСми; 13.03.2010 в 15:50.. Причина: опечатка
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 20:09   #11
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
После четвертой стирки после включения машины вода сразу выливается на пол
Автор, расшифруйте, а то терзают сомнения по поводу ваших претензий...
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 09:07   #12
LoparevSB
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию Читайте статью 18 пункт 7

http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php

То етсь при не согласии магазина и при отсутствии продавца(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте Вашего нахождения доставка для ремонта товара может осуществляться Вами, но при этом продавец ДОЛЖЕН возместить Вам расходы связанные с доставкой товара!

Чтобы вернуть затраты на доставку, Вам необходимо написать соответствующее заявление (претензию, требование).

Так же скорее всего возникнут нюансы, например магазин обязан сделать технический осмотр, который они вправе делать 20 дней!

В общем как потребитель изучите досканально статьи 18,19,20,21

Я обычный потребитель, который два дня назад столкнулся с подобной проблемой! Так что не помешает консультация специалиста, обратитесь в отдел защиты прав потребителей в вашем районе, спросите у них совета!
__________________
Бдительным можно считать только того, кто анализируя некоторые на первый взгляд незначительный факты, явления, умеет нащупать вражескую руку.
loparevsb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 21:02   #13
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Так же скорее всего возникнут нюансы, например магазин обязан сделать технический осмотр, который они вправе делать 20 дней!
Бред. Для начала почитайте закон сами.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика