На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.01.2007, 21:26   #1
rector
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

С 1 февраля 2006 года устанавливаются новые тарифы за услуги телефонной связи. Согласно им, размер безлимитного тарифа (абонентской платы) увеличивается с 190 до 290 рублей. Я обратился в отделение оператора связи с просьбой перевести меня на т.н. "комбинированную" систему оплаты: (220 рублей за 380 мин./мес. + сверх лимита 0,18 рублей/мин). Однако мне предложили оплатить этот переход как некую "услугу", в размере 190 рублей. Юрист оператора связи сослался на пункты 124 и 125 "Правил оказания услуг телефонной связи", согласно которым изменение системы оплаты оформляется доп. соглашением к договору, и, в случае, если внесение к-л. изменений в договор вызвало необходимость выполнения работ оператором связи, эти работы оплачивает сторона-инициатор изменений договора. У меня возникает вопрос: как следует правильно трактовать эти пункты 124 и 125 "Правил...", как проверить наличие или отсутствие необходимости выполнения этих "работ" и установить релевантность стоимости этих работ и саму правомерность взимания денег; должны ли быть предоставлены мне какие-либо документы, свидетельствующие о выполнении работ и т.д. Кроме того, как следует трактовать понятие "по инициативе абонента", т.е. потребителя, когда инициатива эта продиктована увеличением цены услуги - вполне объективной причиной для отказа потребителя от дальнейшей покупки услуг в прежнем объёме по новой цене?
anthorium вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 11:14   #2
Гость_Галина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С 01 февраля 2007 года МГТС вводит в действие новые тарифы за пользование услугами телефонной связи для личных нужд. Стоимость тарифов на телефонах спаренной схемы включения равны тарифам индивидуальной схемы включения телефона. Отличается только плата за абонентскую линию.

На мой взгляд, стоимость тарифов по спаренной схеме включения завышена ровно в два раза. Т.к. во время пользования одного из спаренных абонентов другой абонент вообще не может пользоваться телефоном. При этом оба абонента платят МГТС, например, по 255 рублей в месяц за "безлимитный" тариф.
Качество предоставляемой связи - отвратительное. По крайней мере, на нашем Севастопольском телефонном узле города Москвы. Бывают случаи, когда можно дозвониться до нужного абонента только с 10 раза. При наборе одного и того же номера соединения каждый раз разные. Т.е. с разными абонентами, а не с тем, кому набирается номер. Телефонный узел отрицает свою некачественную работу, уверяя меня в том, что это мой телефонный аппарат неисправен. Я перепробовала много разных телефонных аппаратов. Результат всегда одинаковый. Если в этих условиях я выберу тариф с "повременной" оплатой, то мне придется платить за ошибки телефонного узла. А при выборе "безлимитного" тарифа мною и моего "спаренного телефонного соседа" получается двойная оплата за предоставление одной услуги. Я хотела бы написать претензию в МГТС с последующим обращением в суд в случае отказа пересмотреть тарифы спаренной схемы включения. Не могли бы вы помочь в этом вопросе или подсказать, куда можно обратиться за помощью
С уважением
Галина
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2007, 18:09   #3
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Для начала Вам следует обратиться с жалобой и стребованиями
разъяснить основания указанных Вами действий к руководству
Севастопольского телефонного узла города Москвы. Если их
ответ Вас не удовлетворит - обратиться с заявлением в Россвязьнадзор.
И уже после получения ответов на поставленные Вами вопросы (если
эти ответы Вы сочтете необоснованными или неприемлемыми) можно
обращаться в суд. Если обратиться в суд сейчас - суд потребует
документальных доказательств нарушения Ваших прав и обоснования
Вашей позиции (суд разрешает споры, а спора пока формально еще нет).
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 09:50   #4
Ирина Яковлевна
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down

Цитата:
С 01 февраля 2007 года МГТС вводит в действие новые тарифы за пользование услугами телефонной связи для личных нужд. Стоимость тарифов на телефонах спаренной схемы включения равны тарифам индивидуальной схемы включения телефона. Отличается только плата за абонентскую линию.
На мой взгляд, стоимость тарифов по спаренной схеме включения завышена ровно в два раза. Т.к. во время пользования одного из спаренных абонентов другой абонент вообще не может пользоваться телефоном. При этом оба абонента платят МГТС, например, по 255 рублей в месяц за "безлимитный" тариф.
Я хотела бы написать претензию в МГТС с последующим обращением в суд в случае отказа пересмотреть тарифы спаренной схемы включения. Не могли бы вы помочь в этом вопросе или подсказать, куда можно обратиться за помощью
С уважением
Галина
[/b]
На самом деле все еще хуже.
Это не введение в действие новых тариф, а открытый, наглый грабеж! То, что повременная оплата равная - это, в принцмпе, правильно - если вы проговорили определенное количество минут - вы их и оплачиваете.
Все почему-то не от того конца считают :P
Фактически дело обстоит гораздо хуже

Учитывая, что до 1-го февраля, 56,6%</span>!
Gотребителю никак не объясняется, что же такое случилось в ночь с 31 января на 1 февраля.
При этом ОАО МГТС не было убыточным и имело устойчивый рост ЧИСТОЙ прибыли и без введения новых тарифов!
Просто это такой "изящный" способ превратить пользователей в невольных инвесторов без права пользования прибылью. Сначала заставить потребителя создать услугу, а потом ему же ее и впаривать, ежегодно увеличивая тариф!
МММ отдыхает!
Называется это - грабеж по сговору (поскольку цены на услуги связи регулируются государством, стало быть там есть "поддержка", не удивлюсь, если был приличный откат )
Это откровенный грабеж!
По крайней мере для 300 тысяч москвичей, обладающих спаренными телефонами!
Я никогда не поверю, что в такой огромной организации-монополисте не ведали, что творят!
В других городах и весях, думаю, не лучше. Но в Москве-то с пригородами проживает 1/10 часть населения России!
Так что у Минсвязи и господина Грефа, видимо все в большом порядке!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2007, 18:47   #5
Гость_Галина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

О как! Вот с такой раскладкой получается все ещё грустнее! И что же теперь делать бедным "спаренным" абонентам? Даже те вопросы, которые сейчас власть задает МГТС, не касаются нас - "ущербных". Денег на юриста у "спаренных" владельцев наверняка нет чтобы в суд идти. А один на один с МГТС по этому вопросу 100 %% проиграешь! Кругом "обложили"
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика