На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 17:49   #1
Василиска77
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Непрофессионалы в салоне Зимушка (Москва, Уральская,17)

03.03.10 г. меня изуродовали в этой парикмахерской! Мастер-ломастер Маран. Отвратительное отношение к посетителям. Я попросила сделать мне меллирование на фон русого цвета. Сначала полностью мою голову обесцветила. Волосы постоянно дергала, при мытье головы залила все уши, краска осталась даже на коже лица! Мое пожелание было, чтобы цвет волос ни в коем случае не получился рыжим! Она нанесла краску и сделала мелирование, после 30 минут вымыла голову, начала сушку: фен держала слишком близко к коже головы (при том, что кожа итак была сожжена аммиачными красками). Результат превзошел все ожидания: цвет волос получился ярко апельсиновым, как у клоуна! Провозившись 3 часа, вплоть до закрытия парикмахерской, Маран сделала такое уродство на голове! А мне утром на работу! Без слез не взглянешь! Содрали 1600 рублей без выдачи чека за такую-то работу! Не извинившись даже! Я в срочном порядке прибежала домой и нанесла поверх такого издевательства свою краску (т. к. с такой головой нельзя было показываться на люди!) В результате: испорченные волосы, корни волос пережженные, моральная и физическая травма! Волосы надо лечить много месяцев! На следующий день я посетила ОТЛИЧНОГО МАСТЕРА, к которому меня направили на работе, в другом салоне, которая была в ужасе от такого безобразия, кторое мне сделали в салоне Зимушка! Реанимация волос стоила мне еще 2200 рублей (при моем маленьком доходе - это просто беда!) При чем еще перед Женским Днем такой "подарок" мне сделали в салоне Зимушка! Просто поиздевались ! Такое безобразие не должно быть безнаказанным! Считаю необходимым проверить данный салон!!! Спасибо
Василиска77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 17:58   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Автор, если считаете, что проверка необходима, целесообразно обратиться в том числе и с письменной жалобой в Роспотребнадзор.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 18:01   #3
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

У салона могу быть серьёзные проблемы, в том числе, штрафные санкции! Главное - доказать.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 08:47   #4
Василиска77
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

могу ли я написать письмнную претензию, если у меня нет чека и могу ли я быть анонимом в претензии?
Василиска77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 08:58   #5
МАРКИЗА1
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 499
Репутация: 3699
Question

В письменной претензии к "Зимушке" или в письменной жалобе в Роспотребнадзор? Уточните, пожалуйста!
МАРКИЗА1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 09:01   #6
Василиска77
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

в письменной жалобе в Роспотребнадзор
Василиска77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 09:52   #7
Ирка
 
Аватар для ukr-irina71
Активный участник
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Воронежская область
Сообщений: 925
Репутация: 138085
По умолчанию

Да.... Поступки автора темы странные, однако. Почему она сразу не заявила, что недовольна качеством выполненной услуги, а заплатила деньги и даже не взяла чека? А потом, дома, перекрасилась, т. е уничтожила все доказательства. И ещё более странным кажется желание остаться анонимом и наказать салон. Что-то тут не так.
ukr-irina71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 10:17   #8
МАРКИЗА1
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 499
Репутация: 3699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василиска77 Посмотреть сообщение
... могу ли я быть анонимом в претензии?
Цитата:
Сообщение от Василиска77 Посмотреть сообщение
в письменной жалобе в Роспотребнадзор
Нет! Анонимом в жалобе (заявлении) быть нельзя! А вот указать, чтобы при проверке Вашей жалобы (заявления), сведения о Вас не разглашались – это Ваше право.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответст-вии с его компетенцией.
МАРКИЗА1 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика