На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 10:01   #1
Bom Ber
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Как правильно действовать в такой ситуации?

Добрый день! У меня сложилась такая ситуация: сделал заказ в одном интернет-магазине - заказал музыкальный инструмент. Предоплата 100% - наличными. Они привозят их из Европы. В договоре срок доставки 1,5 месяца. Прошло уже почти 4-месяца - моего заказа нет. По телефону постоянно "кормят завтраками" - конец января, середина февраля, конец февраля, машины на таможне и т.д. Попросил вернуть деньги - отказываются, мотивируя тем, что в кассе денег нет - опять отговорка. На вопрос когда будут, говорят не знаю. Как грамотно поступить, чтобы быстро вернуть свои деньги?
Bom Ber вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 11:11   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

имеете право требовать неустойку 0,5% от суммы предоплаты (ст. 23,1) за каждый день просрочки
так же имеете право требовать возврата денег или передачи предоплаченного товара в установленный вами срок
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 11:24   #3
Bom Ber
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Это я понял. Но каким образом требовать? Кого привлекать? Куда обращаться?

Последний раз редактировалось Alex133; 11.03.2010 в 14:19..
Bom Ber вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 14:22   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

В милицию, скорее всего. Раз вам не дали никаких документов об оплате с реквизитами компании, и вы не знаете куда обращаться, это весьма вероятно, мошенники.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 09:06   #5
Наталья Климова
Участник
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 67
Репутация: 306
По умолчанию

Bom Ber, вы можете составить претензию к магазину, где укажите все свои требования, отправьте его заказным письмом. Надеюсь, у вас имеются какие-нибудь документы, подтверждающие оплату и договор с магазином? иначе и правда придется идти в милицию.

Последний раз редактировалось Наталья Климова; 12.03.2010 в 09:12..
Наталья Климова вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика