На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 01:48   #1
dimentiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ввызов по гарантии, деньги взяли за ремонт

Вызвал по гарантии для устранения неисправности гидромассажной ванны представителей сервисного центра, указанного в гаратийном талоне на ванну. Место, где установлена ванна, находится в МО, за выезд взяли плату. Вопрос первый- насколько это законно?
После осмотра представители СЦ закрепили датчик на прежнее место и после окончания работ заполнили фирменный бланк СЦ, где в результатах
диагонстики неисправность описана как "отвалился датчик уровня воды", что, по моему мнению, характеризует неисправность как произошедшую по вине изготовителя. Соответственно в виде оказанных услуг написано "ремонт" и взята плата за ремонт. Вопрос второй- при оплате услуг наличными на месте какие документы (кассовый чек, приходно-касссовый ордер др.) должны были предоставить специалисты СЦ?
Можно ли оспорить их заявления, что случай не гарантийный, т. к. общение по телефону никиккого результата не дала?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 01:54   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,357
Репутация: 35997937
По умолчанию

Заплатили значит признали !!! правомерность требований

иначе не оплачивали бы ничего.

всё остальное Лирика. слова ничем не подкрепленные

да к вам по мимо бригады должна была прибыть вся бухгалтерия в полном составе, для оформления
Цитата:
(кассовый чек, приходно-касссовый ордер др.)
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 07:47   #3
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Изначально надо было предъявлять претензии продавцу.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 08:47   #4
dimentiy
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
Заплатили значит признали !!! правомерность требований

иначе не оплачивали бы ничего.

всё остальное Лирика. слова ничем не подкрепленные

да к вам по мимо бригады должна была прибыть вся бухгалтерия в полном составе, для оформления
при обращении в СЦ по вопросу гарантийного обслуживания выезд за пределы МКАД в любом случае стоит определенную сумму, насколько это правомерно?

отказ от гарантийного обслуживания возможен в случае повреждения в процессе первозки, монтажа и т. д., в результатах диагностики написано, что датчик отвалился, а не поврежден в результате воздействия на него.... как быть?
dimentiy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 11:13   #5
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

"как быть?"
В следующий раз общаться с продавцом. Да и вообще передача денег как-то подтверждена? Или у специалиста получился неплохой день??
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 19:26   #6
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimentiy Посмотреть сообщение
при обращении в СЦ по вопросу гарантийного обслуживания выезд за пределы МКАД в любом случае стоит определенную сумму, насколько это правомерно?
Прочитайте Закон, тогда поймете, к кому и на каких условиях обращаться.
СЦ может устанавливать свои условия не противоречащие Закону.

Цитата:
Сообщение от dimentiy Посмотреть сообщение
отказ от гарантийного обслуживания возможен в случае повреждения в процессе первозки, монтажа и т. д., в результатах диагностики написано, что датчик отвалился, а не поврежден в результате воздействия на него.... как быть?
Можете попробовать предъявить претензии продавцу. Документ оплаты сервисной услуги на руках?
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 23:44   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,357
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Можете попробовать предъявить претензии продавцу. Документ оплаты сервисной услуги на руках?
А зачем ?? он же Признал негарантийность и ОПЛАТИЛ !!!

если был несогласен, тогда не оплачивал бы !!

я вот попрошу мне заплатить, он меня в сад пошлет, потому что сочтет что мне незачто платить.

а там он счел что работу мастера НАДО оплатить и Оплатил.

его малоосмысленные сказки, что мол далеко мастерам ехать и поэтому обязательно оплачивать выезд, тоже та еще бредятина, ничем не подкрепленная.

если случай Гарантийный, то ВСЁ БЕСПЛАТНО для потребителя.
если НЕ гарантийный, - то плати как скажут.

после устранения недостатка, вообще пытаться установить гарантийность / не гарантийность поломки глупо и невозможно.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 08:03   #8
dimentiy
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А Вам не кажется, что не стоит так обращаться с незнакомыми людьми, а?
Вас не просят оценить мои действия, а дать ответ, если Вы его знаете, о том, как следует поступать.... а учить будете своих детей

Цитата:
Сообщение от Zabaikalec Посмотреть сообщение
"как быть?"
В следующий раз общаться с продавцом. Да и вообще передача денег как-то подтверждена? Или у специалиста получился неплохой день??
общаться с продавцом невозможно. Есть гарантийный талон с адресом сервисцентра, без отметок продавцом... в гарантийных обязательствах написано, что срок гарантии 36 месяцев с даты выпуска, если нет даты продажи. Из документов остался заполненный номерной бланк сервис центра с подписями специалистов сервис центра, моей подписью, результатами диагностики, и уплаченной суммой.

и в дополнение, вызов специалистов за пределы МКАД стоит определенную сумму. По результатам диагностики , если это не гарантия, сумма увеличивается на стоимость ремонта, это условия СЦ по выезду их спецов, это понятно?

Последний раз редактировалось Alex133; 12.03.2010 в 11:25..
dimentiy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 11:27   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,536
Репутация: 82712891
По умолчанию

Непонятно, почему "общаться с продавцом невозможно". Он исчез или что?
Если не исчез, то все требования надо заявлять только продавцу. Он упомянут в законе и обязан выполнять все, что там написано.
А СЦ в законе не упоминается, и обязанности его законом не установлены.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2010, 22:42   #10
dimentiy
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

гарантийный талон продавцом не заполнен, где была куплена ванна мне неизвестно, поэтому был вынужден общаться с СЦ
dimentiy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2010, 23:26   #11
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,512
Репутация: 55739637
По умолчанию

Как это? Купить ванну и не знать где? А если окажется брак очень серьёзный и товар неремонтопригодным? Производитель кто? СЦ единственный указан?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика