На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 19:08   #1
yayayaya yayayaya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию билайн

08.02.2010 мною была подключена услуга "SMS-пакеты" (25 смс) у мобильного оператора
Билайн.
http://mobile.beeline.ru/msk/action/...4-146de422e458
09.02.2010 обнаружил, что с меня сняли деньги за отправленные СМС 8 марта, хотя была
подключена услуга "SMS-пакеты" (в кол-ве 2шт.). На мой вопрос по какой причине были
сняты деньги один ответ: "На сайте компании была новость, о том что в праздничные
дни акции по СМС не действуют. Новость от 21 декабря 2010г."
Главное есть информация о самой услуге не указали и не сделали сноску.... Это
получается, каждый кто захочет получить ту или иную услугу, должен прочитать все
новости??? Правомерны ли со стороны Билайна такие действия?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 19:14   #2
lvd88
 
Аватар для lvd88
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 452
Репутация: 1724
По умолчанию

Они вас проинформировали доступным для них способом. Да они правы.
lvd88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 23:27   #3
sfaat
 
Аватар для sfaat
Участник
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 76
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvd88 Посмотреть сообщение
Они вас проинформировали доступным для них способом. Да они правы.
Самый доступный способ информирования для всех ,прислать смс абоненту....

Последний раз редактировалось sfaat; 11.03.2010 в 16:04..
sfaat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 19:28   #4
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Я сегодня читала про это на Форуме "Билайна", некоторые написали заявления по этому поводу, пригрозили исковыми заявлениями и им "Билайн" вернул деньги за СМСки, которые они отправляли 31.12, 01.01, 23.02 и 08.03.
Так что получается, что не так уж и прав "Билайн"...
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика