На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 17:07   #1
Romarios
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Exclamation Клиент требует возврата денег, причина - слабый тв приёмник в портативном DVD плеере.

Ситуация следующая:

Через неделю после покупки портативного DVD плеера со встроенным тв-приёмником, клиент требует возврата денег из за якобы по его мнению слабого приёма тв сигнала.

Достали ему такой же новый DVD плеер для сравнения, уровень приёма оказался таким же. Если подключить его к кабельному тв, то всё показывает отлично.

Как быть в такой ситуации?
Romarios вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 17:46   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Смотря что написано про приемник в инструкции. А может партия тюнеров бракованая была? Узнайте у сервиса, например, что это может быть.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 18:28   #3
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,047
Репутация: 2357071
По умолчанию

А на внешнюю штырьковую антенну всегда прием фуфловый...

В паспорте указывается чувствительность тюнера. Вот пусть сначала клиент создаст соответствующее поле вокруг тюнера, а потом предъявляет претензии. У мну посему нет портативных FM и TV тюнеров...
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 19:29   #4
Romarios
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Смотря что написано про приемник в инструкции. А может партия тюнеров бракованая была? Узнайте у сервиса, например, что это может быть.
Та же картина и на тюнерах других производителей.
В общем приёмник рабочий на 100%, вопрос в другом, можно ли в этом случае отказать клиенту в возврате денег.
Romarios вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 19:57   #5
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,047
Репутация: 2357071
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
В общем приёмник рабочий на 100%, вопрос в другом, можно ли в этом случае отказать клиенту в возврате денег.
Конечно да, ведь даже школьные Законы Физики Законом еще не отменены.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 23:39   #6
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,873
Репутация: 8118067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
Ситуация следующая:

Достали ему такой же новый DVD плеер для сравнения, уровень приёма оказался таким же. Если подключить его к кабельному тв, то всё показывает отлично.

Как быть в такой ситуации?
В сад! По статье нумер 25.
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 13:20   #7
Romarios
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию В общем пошел клиенту на встречу.

В общем пошел клиенту на встречу, обменял на совершенно другой товар.
Romarios вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 13:24   #8
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,972
Репутация: 19172921
По умолчанию

А гарантийник фирменный? Если нет гар. талона то конечно можно спокойно поменять, а если есть...?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2010, 22:39   #9
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,873
Репутация: 8118067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
В общем пошел клиенту на встречу, обменял на совершенно другой товар.
зря....так клиенты и думают что можно ЛЮБОЙ товар или возвратить обратно или обменять
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика