На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.01.2007, 12:07   #1
Кугушева Дарья
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.

Добрый день!
Я владелица телефона Nokia N 73 (был приобретен ок 2 месяцев назад). Где-то месяц назад у меня отлетел джойстик сам по себе. Так как телефон находился на гарантии, я отнесла его в гарантийную мастерскую салона Nokia, Smile Mobile, по адресу 1-ый Смоленский пер., 22/10 . Менеджер осмотрел мой телефон и обнаружил следующие внешние дефекты: сколы, царапины, потертость, отсутствие джойстика, облезание краски. Моей претензией по ремонту была замена джойстика, что также было отражено в сохранной накладной. Менеджер сразу же предупредил меня, что телефон скорее всего будет снят с гарантии за внешние дефекты согласно требованиям Nokia. Когда я пришла забирать телефон, то получила экспертной заключение согласно которому, мне было отказано в ремонте по причине обнаружения ВНЕШНЕГО ДЕФЕКТА - ТРЕЩИНЫ НА ПАНЕЛИ ТЕЛЕФОНА. Хотя данного дефекта не было обнаружено при первоначальном осмотре телефона. Мне было предложено сделать ремонт за свой счет - я отказалась. С моей стороны последовало заявление о том что:
1. поскольку трещины не было обнаружено при первоначальном осмотре, то я посчитало это результатом неаккуратного обращения специалистов сервисного центра с телефоном и посчитала возможным потребовать ремонт данного дефекта за счет самого центра.
2. в экспертном заключении АБСОЛЮТНО НИКАК не было отражена моя претензия относительно джойстика, т.е. неи единого слова. В следствие чего я выразила жалобы по этому поводу в заявлении, а также потребовала провести экспертизу поломки джойстика на предмет производственного брака.
Также я написала в жалобную книгу о неаккуратном использовании моего телефона в процессе сервисной экспертизы.
После этого, я отдала мой телефон на повторную экспертизу. Заключение о первой экспертизы мне отказались выдать, сославшись на то, что я получу его вместе с телефоном. После повторной "экспертизы" я получила ответ от менеджера, что по причине внешних повреждений (опять же по поводу трещины и отсутствия джойстика), мой телефон чиниться по гарантии не будет и я его могу забрать и починить за свой счет. С моей стороны последовал вопрос, а как же мои претензии в заявлении, я получила ответ, что "в общем нашем центре Ваш телефон ремонтироваться не будет". Я не получила ни одного ответа на мое заявление!!!
Уважаемые специалисты, помогите, пожалуйста! Есть ли перспектива по поводу все-таки ремонта аппарата и ремонта трещины и Ваши рекомендации в целом по данной проблемы. Есть ли перспектива передачи дела в суд и, что для этого нужно!
Заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2007, 21:34   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Судя по всему Вы настроены серьезно. Обратитесь за квалифицированной помощью в Общество, на сайте которого мы находимся.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2007, 22:22   #3
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,262
Репутация: 32026966
По умолчанию

Случай судя по всему действительно не гарантийный и мех. поареждение видимо было при приёме. Но АСЦ сел в "лужу" халатно отнесясь к приёму техники и не внимательно описав внешний вид изделия, за что ему теперь придётся расплачиваться.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 17:01   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пожалуйста, подскажите возможные действия с юр точки зрения
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 17:05   #5
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,262
Репутация: 32026966
По умолчанию

Пишите письменную притензию с требованием устранения недостатка не описанного в квитанции по приёму.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 17:38   #6
Гость_Дарья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Может быть юристы ОЗПП ответят?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 17:53   #7
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,262
Репутация: 32026966
По умолчанию

Ответить больше не чего. Пишите как я Вам выше советовал. Халатность приёмщика СЦ присутствует (не описал так как надо внешний вид при приёмё) и в любом суде Вы выиграете. Все необходимые документы у Вас на руках. Да и до суда и не дойдёт. Поменяют убитый Вами корпус за счёт нерадивого сотрудника.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2007, 14:41   #8
Гость_Илья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня с этим СЦ (Smile-Mobile на 1-ом Смоленском переулке 22/10) тоже связана масса приятных воспоминаний... 23 декабря 2006 года я отдал в этот сервис центр DECT-аппарат Siemens Gigaset 4035 (база с проводной трубкой) для проведения платного ремонта. Поломка заключалась в отсутствии изображения на дисплее. Примерно через месяц мне позвонили и согласовали со мной содержание и стоимость ремонта. По результатам согласования ремонт должен был состоять из пропайки платы контроллера дисплея и очистки корпуса от пыли и грязи. После этого никаких звонков мне не поступало. 20 марта 2007 года я начал звонить им сам. Сначала я позвонил в офис на Смоленском, там мне сообщили, что аппарат отправлен для проведения ремонта в офис на Новослободской, и что узнать о состоянии ремонта можно там. Когда я позвонил в офис на Новослободской, мне заявили, что ничего об аппарате сказать не могут, и что мне надо звонить на Смоленский, после того, как я объяснил ситуацию девушке-оператору она надолго отлучилась, после чего сообщила, что информации пока нет и чтобы я позвонил на следующий день. На следующий день в офисе на Новослободской мне ответили что звонить надо в офис на Смоленском, позвонив туда я узнал, что аппарат отремонтирован и его можно забирать. 23 марта (ровно 3 месяца со дня сдачи аппарата в СЦ) я приехал в офис Smile-Mobile на Смоленском чтобы оплатить ремонт и забрать аппарат. На выдаче я обнаружил, что корпус телефона просто-напросто изуродовали. Во-первых от корпуса был отколот кусок пластика, размерами примерно 10х20 мм, во-вторых не хватало вставного держателя бумажки с телефонными номерами (небольшой кусок прозрачного гнущегося пластика), в-третьих на швах корпуса были видны следы открывания (такое впечатление, что они его ковыряли отверткой). Естественно, принимать аппарат в таком виде я отказался и написал заявление, где подробно описал ситуацию и потребовал устранить те недостатки, которых небыло при сдаче аппарата (описание внешнего вида аппарата в сохранной накладной: "царапины, пыль, потертости". Вот теперь жду рассмотрения своего заявления..
Подскажите, пожалуйста, как мне действовать, если СЦ откажется возвращать аппарат в исходное состояние?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 04:43   #9
Продавец
 
Аватар для Николаев В.А.
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 94
Репутация: 60
По умолчанию

Я бы уже в суд пошёл...
Николаев В.А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2007, 14:21   #10
Гость_Илья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера мне позвонили из Smile-mobile и сообщили, что замена корпуса проведена, телефон отремонтирован. В тот же день я приехал в офис на Смоленском. При осмотре аппарата на выдаче оказалось, что корпус они действительно поменяли, правда на том, который они поставили, было написано "Siemens Gigaset 3035" вместо положенного 4035. Для меня такая неточность вполне приемлема, я забрал аппарат и заплатил деньги за ремонт. Приехав домой, я проверил телефон на работоспособность, и оказалось, что теперь у него практически отсутствует громкость сигнала вызова (услышать его можно только с расстояния не больше метра и в полной тишине, при работающем в той же комнате телевизоре уже ничего не слышно - и это на максимальном уровне громкости, если уровень громкости меньше максимального, то не слышно вообще ничего). Проверял разными способами - при регулировке громкости вызова, при выборе мелодии, при входящих внешних и внутренних вызовах - результат все тот же. Это же касается и громкой связи. Единственный звук, который воспроизводится с положенной громкостью - сигнал нажатия клавиш.
Сейчас пытаюсь дозвониться до их офиса, что тоже совсем не просто...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика