На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 11:06   #1
Новгородец
Участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 77
Репутация: 441
По умолчанию СЦ признает ноутбук технически исправным

Ситуация такова.
К нам обратился клиент с ноутбком Acer.
С его слов дефект звучал приблизительно так "тормозит при работе", и то правда - чего еще может сказать блондинка?
Перед отправкой в АСЦ провели диагностику ноутбуку и обнаружили на HDD большое количество "медленных" секторов и десятка два "сбойных" (кто в теме, понимают о чем идет речь - необходима замена накопителя).
Сдали в АСЦ (типа RSS), через неделю получили ответ - ноутбук находится в технически исправеном состоянии.
Сему СЦ у нас особого доверия нет, так как на прошлой неделе мы уже попали в переплет из-за них (делали фотик Сони по гарантии, пока они его ремонтили угробили АКБ). Проверили винчестер - его состояние нисколечки не изменилось.
Вот сижу и думаю, как в такой ситуации наказать СЦ?
Новгородец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 11:09   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новгородец Посмотреть сообщение
сижу и думаю, как в такой ситуации наказать СЦ?
Рублем: передать аппарат в ремонт другому АСЦ.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 11:12   #3
Новгородец
Участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 77
Репутация: 441
По умолчанию

Вариант хорош, но нас уже поджимают сроки ремонта. А ближайший АСЦ в Питере.
Тем более АСЦ фактически отказался устранять недостаток.
Новгородец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 16:18   #4
apt
Участник
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 43
Репутация: 69
По умолчанию

Обратитесь к дистрибьютору, обычно он может надавить на Acer.
Пока все на начнут жаловаться на RSS, ситуация с Асерами вряд ли изменится.
apt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика