На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 00:58   #1
Nestor
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Центртелеком - одностороннее повышение тарифов задним числом.

Центртелеком - оператор фиксированной связи в Центральном регионе. "Наследник" советской телефонной сети.
В данном случае речь идёт о Подмосковье, "Ближнем Замкадье".

Тариф до сегодняшнего дня был - 237 руб за 375 предоплаченных минут (не выговариваю).
В квитанциях, ежемесячно бросаемых в мой ящик, кроме суммы счёта есть приписка "Предлагаем внести авансовый платёж за постоянные услуги за следующий месяц - 237 руб.".
Я регулярно вносил сумму вперёд, т.е. по сути спонсировал оператора.
Сегодня получил очередной счёт, в котором указано:

- Оплачено в феврале 237 руб
- Начислено за февраль 257 руб
к оплате - 20 руб.
Предлагаем внести авансовый платёж за постоянные услуги за Март - 257 руб.
И тарифный план уже "база 350 руб."

Правильно ли я понимаю, что налицо сразу несколько нарушений со стороны оператора?
Во-первых, оплатив в соответствии с Предложением указанную сумму в указанный срок, я подтвердил согласие с условиями ОФЕРТЫ и полностью выполнил обязательства по оплате постоянных услуг за февраль. Стало быть, какие-либо перерасчёты после оплаты недопустимы.

Во-вторых, мы видим очередное (!) одностороннее изменение тарифов Оператором, повышение абонентской платы и в то же время уменьшение объёма предоплаченных минут, т.е. существенное ухудшение условий для Абонента. Надо ли уточнять, что никаких предупреждений о предстоящих изменениях не было. Вступили в действие они в феврале, а узнали мы о них только сегодня, 9 марта.

Надо сказать, что осенью Центртелеком уже провернул такую махинацию, когда автоматически перевёл задним числом всех абонентов на более дорогостоящий тариф (примерно с 270 до 380 руб). Оповещения не было, узнали, как и сейчас, только на следующий месяц, а для возврата на прежнюю оплату нужно приезжать на Узел связи, отстоять очередь, написать заявление, которое примут только с начала следующего месяца. Таким образом, 3-4 месяца люди помимо своей воли пользовались более дорогим тарифом. Обратная сторона квитанции (лист формата А4) целиком занята рекламой. При желании можно было бы проинформировать своих клиентов заблаговременно, однако это сознательно не делается.

Какие меры можно принять, чтобы вернуть незаконно начисленные деньги и заставить монстра действовать в рамках закона, здравого смысла и совести?
Учитывая, что абонентами Центртелекома являются десятки миллионов людей, имеет ли смысл действовать централизованно (каламбур)?

Последний раз редактировалось Nestor; 10.03.2010 в 01:04..
Nestor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 12:48   #2
ksycheva
Активный участник
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 100
Репутация: 179
По умолчанию

Тоже являюсь абонентом Центртелекома, территориально - Красногорск. У нас оповещение было оба раза - на квитанциях с обратной стороны.

Тоже плачу авансом, тоже вчера удивилась, вытащив квитанцию из ящика. Потом специально посмотрела на квитанции за предыдущие 2 месяца - предупреждение о повышении тарифов с 1 февраля было на декабрьской.
ksycheva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2010, 19:53   #3
Katyrina
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
я тоже из Красногорска
с 237 руб плата возросла до 405? с какого перепуга?!
Katyrina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2010, 21:00   #4
ksycheva
Активный участник
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 100
Репутация: 179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katyrina Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
я тоже из Красногорска
с 237 руб плата возросла до 405? с какого перепуга?!
На ноябрьской, кажется, квитанции было написано про введение новых тарифов. И предупреждение, типа если не придете до 20 декабря и не напишете заявление, переведём вас на самый дорогой тариф.
ksycheva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2010, 10:07   #5
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

Похоже в Центртелеком устроились бывшие сотрудники Акадо,
метОды 2008 года очень схожи правда приписок не было, а так... тихим сапом...
__________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2010, 16:15   #6
DampV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksycheva Посмотреть сообщение
На ноябрьской, кажется, квитанции было написано про введение новых тарифов. И предупреждение, типа если не придете до 20 декабря и не напишете заявление, переведём вас на самый дорогой тариф.

Я немного не понимаю . Почему телефонная компания автоматически переводит населения на самый дорогой тариф. Разве что бы сменить тариф не нужно письменного заявления абонента? Одно дело повышение цены тарифа, а другое дело смена одного на другой .почему тогда не автоматом менять всем тарифы раз в месяц на абонентский (без лимитный) и если не прети до 20 числа то его и оставят вот прибыли то будет . почему мой тариф комбинированный переводят на абонентский просто сообщив об этом причем комбинированный тариф то никуда не исчез? Мне не жалко сходить к ним написать, мне обидно, что такими манипуляциями народ официально обирают или я неправ и?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика